Анализ полученных данныхСтраница 2
Уровень физической агрессии в группах педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Таблицы 3., средний балл уровня физической агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 3,7, средний балл уровня физической агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 3,9.
Рисунок 1
Уровень физической агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Рис. 1., уровень физической агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня физической агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
Косвенная агрессия – агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная (см. Табл. 4, Рис. 2.).
Таблица 4
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
3 |
5 |
4 |
4 |
6 |
5 |
3 |
8 |
4 |
3 |
5 |
5 |
6 |
8 |
Средний балл: 4,4 |
Средний балл: 5,5 |
Уровень косвенной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Таблицы 4., средний балл уровня косвенной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 4,4, средний балл уровня косвенной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5,5.
Рисунок 2
Уровень косвенной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Рис. 2., уровень косвенной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня косвенной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности (см. Табл. 5., Рис. 3.).
Таблица 5
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
1 |
3 |
3 |
3 |
8 |
7 |
1 |
4 |
2 |
6 |
8 |
3 |
8 |
9 |
Средний балл: 4,4 |
Средний балл: 5 |
Структура психотерапии
Основные компоненты психотерапии - это распорядитель разговора – психолог или психиатр, то есть сам психотерапевт, клиент или клиенты, язык и стиль взаимодействия. И распорядитель, и участники могут одинаково выступать коммуникаторами и коммуникантами. Смысл и понимание доступны всем участникам коммуникационного процесса, если прилагают ...
Мать и ребенок. О природе материнского поведения
Определяется ли материнское поведение у людей генетически заложенной программой? В настоящее время не существует единства мнений относительно сугубо биологической основы поведения матери по отношению к младенцу. Некоторые склонны подчеркивать биологические аспекты материнства, в то время как другие - социальные.
С эволюционной точки зр ...
Анализ и интерпретация полученных результатов
В экспериментальном исследовании участвовали 10 учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 138» Октябрьского АО г. Омска в возрасте 10 – 14 лет и 4 классных руководителя, которые производили наблюдения за этими учащимися.
Карта наблюдений Д. Стотта включает 190 фрагментов дезадаптированного поведения. Эти фрагменты сгруппированы ...