Анализ полученных данных
Страница 2

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень физической агрессии в группах педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Таблицы 3., средний балл уровня физической агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 3,7, средний балл уровня физической агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 3,9.

Рисунок 1

Уровень физической агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 1., уровень физической агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня физической агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Косвенная агрессия – агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная (см. Табл. 4, Рис. 2.).

Таблица 4

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

3

5

4

4

6

5

3

8

4

3

5

5

6

8

Средний балл: 4,4

Средний балл: 5,5

Уровень косвенной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Таблицы 4., средний балл уровня косвенной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 4,4, средний балл уровня косвенной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5,5.

Рисунок 2

Уровень косвенной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 2., уровень косвенной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня косвенной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности (см. Табл. 5., Рис. 3.).

Таблица 5

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

3

3

3

8

7

1

4

2

6

8

3

8

9

Средний балл: 4,4

Средний балл: 5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Факторы, которые влияют на профессиональное самоопределение
На профессиональное самоопределение влияют: социальное и материальное положение семьи; уровень образования родителей; случайные факторы увлечений. Раннее профессиональное самоопределение по обыкновению связано с неблагополучными семейными условиями; с низкой успеваемостью в школе; с недостаточно осознанный выбор специальности. Последнее ...

Криминальная агрессия
Особый аспект агрессивного поведения представляет криминальная агрессия, лежащая в основе насильственного преступного посягательства на личность. Её анализу посвящён ряд исследований в области юридической психологии. Методологические основы криминальной агрессии разработаны А.Р. Ратиновым [2], который считает агрессивность свойством лич ...

Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка. Описание испытуемых
Задачи исследования решались на базе семей, состоящих из учащихся 1-5 классов и родителей, работающих учителями (один или оба) в школе №84 Петроградского района г. Санкт-Петербурга. В исследовательской работе в целом приняли участие 18 семей, 9 семей учителей и 9 семей непедагогической профессии (технический персонал). Семейная ситуаци ...