Анализ полученных данныхСтраница 5
Уровень вербальной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Табл. 9., средний балл уровня вербальной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 6,3, средний балл вербальной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 7,4.
Рисунок 7
Уровень вербальной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Рис. 7., уровень вербальной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности ниже уровня вербальной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
Чувство вины – выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести (см. Табл. 10., Рис. 8.).
Таблица 10
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
5 |
6 |
8 |
8 |
8 |
9 |
7 |
8 |
5 |
7 |
7 |
1 |
9 |
5 |
Средний балл: 7 |
Средний балл: 6,3 |
Уровень чувства вины у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Табл. 10., средний балл уровня чувства вины у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 7, средний балл уровня чувства вины у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 6,3.
Рисунок 8
Уровень чувства вины у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Рис. 8., уровень чувства вины у педагогов с большим стажем педагогической деятельности превышает уровень чувства вины у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
Индекс враждебности включает в себя шкалы: Обида и Подозрительность. Нормой враждебности является величина ее индекса, равная 6,5-7 (+-3) (см. Табл.11., Рис. 9.).
Таблица 11
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
8 |
6 |
9 |
11 |
13 |
7 |
11 |
13 |
9 |
11 |
14 |
9 |
11 |
15 |
Средний балл: 10,7 |
Средний балл: 10,3 |
Что такое коучинг?
Коучинг- тренировать, заниматься репетиторствам, подготавливать к экзамену или состязаниям. ( Англо- русский словарь Мюллера В.К.)
Коучинг – это поддерживающее отношение к клиенту, которое ставит основной акцент на то, чтобы клиент достигал своих целей, самостоятельно решая проблемы, стоящие перед ним, добиваясь при этом наибольшей реа ...
Закономерности и движущие силы психического развития ребенка
Закономерности проявляются во всех сферах психики и сохраняются на протяжении всего онтогенеза.
1. Неравномерность и гетерохронность психического развития.
Каждая психическая функция обладает особым темпом и ритмом становления, одни идут впереди остальных, являясь базой для других. В младенчестве интенсивно развиваются органы чувств, ...
Личность с точки зрения бихевиоризма
Сейчас мы выяснили причины, по которым Скиннер обратился к экспериментальному подходу для изучения поведения. А как же изучение личности? Как мы убедились, например, Скиннер не принял идею о личности или самости, которая стимулирует и направляет поведение. Он
считал такой подход пережитком примитивного анимизма, доктрины, заранее допуск ...