“Мотивация успеха и боязнь неудачи” (А.А. Реан).
Страница 2

Возрастная динамика готовности к риску при выраженной мотивации достижения успеха.

6 класс

10 класс

Высокая готовность

-

37%

Высокая готовность

-

67%

Средняя готовность

-

63%

Средняя готовность

-

33%

Низкая готовность

-

0%

Низкая готовность

-

0%

I курс

IV курс

Высокая готовность

-

38%

Высокая готовность

-

50%

Средняя готовность

-

62%

Средняя готовность

-

50%

Низкая готовность

-

0%

Низкая готовность

-

0%

Возрастная динамика готовности к риску при выраженной мотивации избегания неудачи.

6 класс

10 класс

Высокая готовность

-

0%

Высокая готовность

-

60%

Средняя готовность

-

67%

Средняя готовность

-

40%

Низкая готовность

-

33%

Низкая готовность

-

0%

I курс

IV курс

Высокая готовность

-

50%

Высокая готовность

-

20%

Средняя готовность

-

50%

Средняя готовность

-

60%

Низкая готовность

-

0%

Низкая готовность

-

20%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Профилактика и преодоление тревожности.
На основе исследовательских данных, полученных при изучении тревожности на разных этапах возрастного развития, а также результатов многолетней практики работы с тревожными детьми и подростками И.В. Дубровиной (37) были выделены принципы ее профилактики и преодоления, главным из которых является ориентация на выработку адекватных способо ...

«Мужские» типы развития личности
Исследованиями выявлена взаимосвязь личностных черт раннего возраста с характеристиками более позднего периода жизни человека. Например, у мужчин самыми устойчивыми оказались такие черты, как интеллектуальные интересы, изменчивость настроений, готовность примириться с неудачей, высокий уровень притязаний, а у женщин - настойчивость, эст ...

Экспериментальное исследование общения со сверстниками креативных дошкольников. Постановка проблемы исследования
Цель исследования – исследовать особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников. Объект исследования – общение дошкольников со сверстниками. Предмет исследования – особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников. Гипотеза исследования: 1. У креативных дошкольников существуют специфические особенности обще ...