“Мотивация успеха и боязнь неудачи” (А.А. Реан).Страница 2
Возрастная динамика готовности к риску при выраженной мотивации достижения успеха.
6 класс |
10 класс | |||||
Высокая готовность |
- |
37% |
Высокая готовность |
- |
67% | |
Средняя готовность |
- |
63% |
Средняя готовность |
- |
33% | |
Низкая готовность |
- |
0% |
Низкая готовность |
- |
0% | |
I курс |
IV курс | |||||
Высокая готовность |
- |
38% |
Высокая готовность |
- |
50% | |
Средняя готовность |
- |
62% |
Средняя готовность |
- |
50% | |
Низкая готовность |
- |
0% |
Низкая готовность |
- |
0% |
Возрастная динамика готовности к риску при выраженной мотивации избегания неудачи.
6 класс |
10 класс | |||||
Высокая готовность |
- |
0% |
Высокая готовность |
- |
60% | |
Средняя готовность |
- |
67% |
Средняя готовность |
- |
40% | |
Низкая готовность |
- |
33% |
Низкая готовность |
- |
0% | |
I курс |
IV курс | |||||
Высокая готовность |
- |
50% |
Высокая готовность |
- |
20% | |
Средняя готовность |
- |
50% |
Средняя готовность |
- |
60% | |
Низкая готовность |
- |
0% |
Низкая готовность |
- |
20% |
Профилактика и преодоление тревожности.
На основе исследовательских данных, полученных при изучении тревожности на разных этапах возрастного развития, а также результатов многолетней практики работы с тревожными детьми и подростками И.В. Дубровиной (37) были выделены принципы ее профилактики и преодоления, главным из которых является ориентация на выработку адекватных способо ...
«Мужские» типы развития личности
Исследованиями выявлена взаимосвязь личностных черт раннего возраста с характеристиками более позднего периода жизни человека. Например, у мужчин самыми устойчивыми оказались такие черты, как интеллектуальные интересы, изменчивость настроений, готовность примириться с неудачей, высокий уровень притязаний, а у женщин - настойчивость, эст ...
Экспериментальное исследование общения со
сверстниками креативных дошкольников. Постановка проблемы
исследования
Цель исследования – исследовать особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников.
Объект исследования – общение дошкольников со сверстниками.
Предмет исследования – особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников.
Гипотеза исследования:
1. У креативных дошкольников существуют специфические особенности обще ...