ЗаключениеСтраница 23
Занесем данные в карточку
Креативность
Подсчет ранговых сумм по выборкам женатых и неженатых
Женатые |
Неженатые | |||
46 |
30 | |||
42 |
29 | |||
40 |
28 | |||
38 |
27 | |||
36 |
26 | |||
34 |
24,5 | |||
34 |
24,5 | |||
32 |
23 | |||
31 |
21,5 | |||
31 |
21,5 | |||
30 |
20 | |||
29 |
18,5 | |||
29 |
18,5 | |||
28 |
17 | |||
27 |
16 | |||
26 |
15 | |||
24 |
13 | |||
24 |
13 | |||
24 |
13 | |||
23 |
10,5 | |||
23 |
10,5 | |||
21 |
7,5 | |||
21 |
7,5 | |||
21 |
7,5 | |||
21 |
7,5 | |||
20 |
4,5 | |||
20 |
4,5 | |||
16 |
3 | |||
14 |
2 | |||
10 |
1 | |||
414 |
240 |
401 |
225 |
суммы |
27,6 |
26,7 |
средние |
Контрольный эксперимент
Для качественной оценки эффективности коррекционного воздействия мы провели контрольное наблюдение общения дошкольников экспериментальной группы (последняя неделя экспериментального исследования).
За основу была взята методика Н.Я. Михайленко по сюжетосложению, совпадающая с констатирующим исследованием. Детям в ненавязчивой форме было ...
Концепция личности Б.Ф. Ломова (1927-1989)
Видный отечественный психолог Б.Ф. Ломов, развивая системный подход к пониманию сущности личности, пытается вскрыть всю сложность и неоднозначность
проблемы соотношения социального и биологического в личности. Его взгляды на эту проблему сводятся к следующим основным положениям. Исследуя развитие индивида, психология, конечно, не огран ...
Конфликты в классном коллективе
Для классного коллектива характерны разного рода конфликты. Педагогическая сфера представляет собой совокупность всех видов целенаправленного формирования личности, а ее сутью является деятельность по передаче и освоению социального опыта. Поэтому именно здесь необходимы благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие ду ...