ЗаключениеСтраница 23
Занесем данные в карточку
Креативность
Подсчет ранговых сумм по выборкам женатых и неженатых
Женатые |
Неженатые | |||
46 |
30 | |||
42 |
29 | |||
40 |
28 | |||
38 |
27 | |||
36 |
26 | |||
34 |
24,5 | |||
34 |
24,5 | |||
32 |
23 | |||
31 |
21,5 | |||
31 |
21,5 | |||
30 |
20 | |||
29 |
18,5 | |||
29 |
18,5 | |||
28 |
17 | |||
27 |
16 | |||
26 |
15 | |||
24 |
13 | |||
24 |
13 | |||
24 |
13 | |||
23 |
10,5 | |||
23 |
10,5 | |||
21 |
7,5 | |||
21 |
7,5 | |||
21 |
7,5 | |||
21 |
7,5 | |||
20 |
4,5 | |||
20 |
4,5 | |||
16 |
3 | |||
14 |
2 | |||
10 |
1 | |||
414 |
240 |
401 |
225 |
суммы |
27,6 |
26,7 |
средние |
Практическое применение форм и методов в эксперименте. Диагностика
взаимоотношений классного коллектива
Своевременная диагностика межличностных конфликтов в школьных коллективах имеет важное значение для их профилактики, так и для конструктивного разрешения.
Экспериментально–исследовательская работа проводилась на базе СОШ № 9 города Волжска Республики Марий Эл.
В эксперименте принимали участие 26 учеников 6 «А» класса. Для изучения вза ...
Закономерности и движущие силы психического развития ребенка
Закономерности проявляются во всех сферах психики и сохраняются на протяжении всего онтогенеза.
1. Неравномерность и гетерохронность психического развития.
Каждая психическая функция обладает особым темпом и ритмом становления, одни идут впереди остальных, являясь базой для других. В младенчестве интенсивно развиваются органы чувств, ...
Мотив достижения и склонность к риску. Модель выбора
риска.
Объяснение поведения с точки зрения взаимодействия личностных диспозиций и ситуационных детерминантов, в рамках исследований мотивации достижения оказалось наиболее результативным. Как выяснилось, решающую роль при этом сыграла модель выбора риска (risk-taking model) Y.W. Atkinson. (57)
Эта модель восходит к семейству теорий «ожидаемой ...