ЗаключениеСтраница 19
Занесем данные в карточку
Подсчет ранговых сумм по выборкам женатых и неженатых
Женатые |
Неженатые | |||
42 |
30 | |||
37 |
28,5 | |||
37 |
28,5 | |||
36 |
27 | |||
35 |
26 | |||
34 |
24 | |||
34 |
24 | |||
34 |
24 | |||
33 |
20 | |||
33 |
20 | |||
33 |
20 | |||
33 |
20 | |||
33 |
20 | |||
32 |
17 | |||
31 |
15,5 | |||
31 |
15,5 | |||
29 |
13 | |||
29 |
13 | |||
29 |
13 | |||
27 |
10,5 | |||
27 |
10,5 | |||
26 |
9 | |||
25 |
7,5 | |||
25 |
7,5 | |||
24 |
6 | |||
23 |
5 | |||
22 |
3,5 | |||
22 |
3,5 | |||
16 |
2 | |||
15 |
1 | |||
397 |
169 |
490 |
296 |
суммы |
26,5 |
32,7 |
средние |
Факторы, препятствующие
психологическому развитию.
Обсуждая главные препятствия для роста и развития человека, Адлер прежде всего отмечал три негативных обстоятельства, связанных с детством: органическую неполноценность, избалованность и заброшенность. Он подчеркивал, что все неврозы взрослых имеют свои корни в попытках преодолеть чувство неполноценности, которое приводит к все увеличив ...
Выводы
В теоретическом обзоре нами были рассмотрены основные подходы к проблеме формирования моторных и психических функций у дошкольников с психомоторными недостатками развития. Многие отечественные и зарубежные авторы указывают на важность своевременной и комплексной коррекции нарушенных психических функций у детей с отклоняющимся развитием. ...
Теоретические аспекты изучения школьной адаптации первоклассников. Понятие социальной адаптации
Понятие «адаптация» может также иметь различное значение в зависимости от того, биологический или социальный ее аспекты рассматриваются в конкретном исследовании.
Адаптация – (от лат. adaptatio – прилаживание, приноравливание) – приспособление самоорганизующийся системы к изменяющимся условиям среды.
Адаптация социальная (от лат. adap ...