Заключение
Страница 18

Неженатые

ФИО

Терминальные

Соб прес

Соб прес

Мат пол

Креат

Акт соц кон

Разв себя

Дост

Дух удовл

Сохр инд

Андреев Д.

35

38

24

30

15

16

24

23

Бурашиков В

33

33

24

35

36

37

36

36

Зуев О.

34

31

31

32

26

28

30

27

Зинкевич М.

33

39

21

33

41

43

28

36

Игнатьев В.

32

36

23

30

23

28

31

24

Копец Е.

31

42

21

28

38

43

32

31

Корнеев А.

36

44

46

30

44

46

41

40

Леонов Д.

34

39

23

29

30

37

32

30

Малашин Р.

27

37

42

39

40

40

38

42

Маслов С.

29

42

21

34

39

39

33

30

Мишин Д.

37

46

30

36

31

33

26

37

Нагавкин К.

42

44

27

40

41

37

36

36

Цилин Н.

23

36

10

29

21

29

29

23

Чигодаев Д.

31

37

26

30

32

38

29

31

Яхиен А.

33

32

32

32

28

29

32

26

Средний балл

32,67

38,40

26,73

32,47

32,33

34,87

31,80

31,47

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Экзистенциаьные потребности человека
По убеждению Фромма, в природе человека заложены уникальные экзистенциальные потребности. Они не имеют ничего общего с социальными и агрессивными инстинктами. Фромм утверждал, что конфликт между стремлением к свободе и стремлением к безопасности представляет собой наиболее мощную мотивационную силу в жизни людей. Дихотомия свобода — без ...

Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста
Современное образование, ориентирующее педагогов на усиление личностного аспекта в развитии дошкольников, активизацию их субъектных отношений в познании себя и окружающего мира, обусловливает необходимость построения воспитательного процесса в детском саду на основе реальных возможностей и способностей детей [21;88]. Цель педагогическо ...

Концепция личности С.Л. Рубинштейна (1889-1960)
Зависимость психических процессов от личности, по мнению С.Л. Рубинштейна, выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в отличии от их индивидуальных (личностных) особенностей имеются различные типы восприятия, памяти, внимания, стили умственной деятельности. Во-вторых, личностная зав ...