ЗаключениеСтраница 18
Неженатые | ||||||||
ФИО |
Терминальные | |||||||
Соб прес |
Соб прес |
Мат пол |
Креат |
Акт соц кон |
Разв себя |
Дост |
Дух удовл |
Сохр инд |
Андреев Д. |
35 |
38 |
24 |
30 |
15 |
16 |
24 |
23 |
Бурашиков В |
33 |
33 |
24 |
35 |
36 |
37 |
36 |
36 |
Зуев О. |
34 |
31 |
31 |
32 |
26 |
28 |
30 |
27 |
Зинкевич М. |
33 |
39 |
21 |
33 |
41 |
43 |
28 |
36 |
Игнатьев В. |
32 |
36 |
23 |
30 |
23 |
28 |
31 |
24 |
Копец Е. |
31 |
42 |
21 |
28 |
38 |
43 |
32 |
31 |
Корнеев А. |
36 |
44 |
46 |
30 |
44 |
46 |
41 |
40 |
Леонов Д. |
34 |
39 |
23 |
29 |
30 |
37 |
32 |
30 |
Малашин Р. |
27 |
37 |
42 |
39 |
40 |
40 |
38 |
42 |
Маслов С. |
29 |
42 |
21 |
34 |
39 |
39 |
33 |
30 |
Мишин Д. |
37 |
46 |
30 |
36 |
31 |
33 |
26 |
37 |
Нагавкин К. |
42 |
44 |
27 |
40 |
41 |
37 |
36 |
36 |
Цилин Н. |
23 |
36 |
10 |
29 |
21 |
29 |
29 |
23 |
Чигодаев Д. |
31 |
37 |
26 |
30 |
32 |
38 |
29 |
31 |
Яхиен А. |
33 |
32 |
32 |
32 |
28 |
29 |
32 |
26 |
Средний балл |
32,67 |
38,40 |
26,73 |
32,47 |
32,33 |
34,87 |
31,80 |
31,47 |
Направления сказкотерапии, формы работы со сказками
Сказкотерапия многопланова, поэтому ее делят на несколько направлений, в рамках которых решаются психодиагностические, коррекционные, развивающие и терапевтические задачи.
Аналитическое направление. Интерпретация сказок.
Смысл психологической и развивающей работы состоит в том, чтобы понять и проинтерпретировать суть сказочных ситуаци ...
Старший школьный возраст.
У старшеклассников механизм самостимуляции является определяющим в проявлении ими волевой активности. Самостимуляция не только лучше осмысливается, но и более дифференцированно используется при преодолении трудностей, она становится главным компонентом в психологической структуре волевой активности учащихся.
Старшеклассники могут проя ...
Взаимодействие школы и семьи
Первый год в школе ‑ это и своего рода испытательный срок для родителей, когда четко проявляются все их недоработки: невнимание к ребенку, незнание его особенностей, отсутствие контакта, неумение помочь. Еще чаще из добрых побуждений они сами становятся виновниками школьных стрессов, ведь приспособление к школе происходит не сразу ...