ЗаключениеСтраница 18
Неженатые | ||||||||
ФИО |
Терминальные | |||||||
Соб прес |
Соб прес |
Мат пол |
Креат |
Акт соц кон |
Разв себя |
Дост |
Дух удовл |
Сохр инд |
Андреев Д. |
35 |
38 |
24 |
30 |
15 |
16 |
24 |
23 |
Бурашиков В |
33 |
33 |
24 |
35 |
36 |
37 |
36 |
36 |
Зуев О. |
34 |
31 |
31 |
32 |
26 |
28 |
30 |
27 |
Зинкевич М. |
33 |
39 |
21 |
33 |
41 |
43 |
28 |
36 |
Игнатьев В. |
32 |
36 |
23 |
30 |
23 |
28 |
31 |
24 |
Копец Е. |
31 |
42 |
21 |
28 |
38 |
43 |
32 |
31 |
Корнеев А. |
36 |
44 |
46 |
30 |
44 |
46 |
41 |
40 |
Леонов Д. |
34 |
39 |
23 |
29 |
30 |
37 |
32 |
30 |
Малашин Р. |
27 |
37 |
42 |
39 |
40 |
40 |
38 |
42 |
Маслов С. |
29 |
42 |
21 |
34 |
39 |
39 |
33 |
30 |
Мишин Д. |
37 |
46 |
30 |
36 |
31 |
33 |
26 |
37 |
Нагавкин К. |
42 |
44 |
27 |
40 |
41 |
37 |
36 |
36 |
Цилин Н. |
23 |
36 |
10 |
29 |
21 |
29 |
29 |
23 |
Чигодаев Д. |
31 |
37 |
26 |
30 |
32 |
38 |
29 |
31 |
Яхиен А. |
33 |
32 |
32 |
32 |
28 |
29 |
32 |
26 |
Средний балл |
32,67 |
38,40 |
26,73 |
32,47 |
32,33 |
34,87 |
31,80 |
31,47 |
Пиктограмма
Воспроизведено 10 из 10 предложенных для запоминания понятий. Испытуемый свободно устанавливал связи между абстрактными понятиями и изображениями в процессе рисования и при воспроизведении слов по рисунками. Это указывает на достаточную сформированность понятийного мышления.
Виды изображений:
абстрактные 0
знаково-символические 3
ко ...
Сексуальные оскорбления в семье, их виды, своеобразие и значение. Определение
понятий сексуального принуждения, попытки изнасилования, изнасилования и
сексуального контакта. Виды сексуальных оскорбл
Следует определить следующие понятия:
Сексуальное принуждение
подразумевает половые сношения вследствие применения мужчиной силы или непрекращающегося напора с его стороны /2/.
Попытка изнасилования —
это стремление помимо воли человека
с помощью угроз, силы, алкоголя или наркотиков склонить к половому сношению /2/.
Изнасилование
...
Концепция личности Б.Ф. Ломова (1927-1989)
Видный отечественный психолог Б.Ф. Ломов, развивая системный подход к пониманию сущности личности, пытается вскрыть всю сложность и неоднозначность
проблемы соотношения социального и биологического в личности. Его взгляды на эту проблему сводятся к следующим основным положениям. Исследуя развитие индивида, психология, конечно, не огран ...