Заключение
Страница 18

Неженатые

ФИО

Терминальные

Соб прес

Соб прес

Мат пол

Креат

Акт соц кон

Разв себя

Дост

Дух удовл

Сохр инд

Андреев Д.

35

38

24

30

15

16

24

23

Бурашиков В

33

33

24

35

36

37

36

36

Зуев О.

34

31

31

32

26

28

30

27

Зинкевич М.

33

39

21

33

41

43

28

36

Игнатьев В.

32

36

23

30

23

28

31

24

Копец Е.

31

42

21

28

38

43

32

31

Корнеев А.

36

44

46

30

44

46

41

40

Леонов Д.

34

39

23

29

30

37

32

30

Малашин Р.

27

37

42

39

40

40

38

42

Маслов С.

29

42

21

34

39

39

33

30

Мишин Д.

37

46

30

36

31

33

26

37

Нагавкин К.

42

44

27

40

41

37

36

36

Цилин Н.

23

36

10

29

21

29

29

23

Чигодаев Д.

31

37

26

30

32

38

29

31

Яхиен А.

33

32

32

32

28

29

32

26

Средний балл

32,67

38,40

26,73

32,47

32,33

34,87

31,80

31,47

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Направления сказкотерапии, формы работы со сказками
Сказкотерапия многопланова, поэтому ее делят на несколько направлений, в рамках которых решаются психодиагностические, коррекционные, развивающие и терапевтические задачи. Аналитическое направление. Интерпретация сказок. Смысл психологической и развивающей работы состоит в том, чтобы понять и проинтерпретировать суть сказочных ситуаци ...

Старший школьный возраст.
У старшеклассников механизм самостимуляции является определяющим в проявлении ими волевой активности. Самостимуляция не только лучше осмысливается, но и более дифференцированно используется при преодолении трудностей, она становится главным компонентом в психологической структуре волевой активности учащихся. Старшеклассники могут проя ...

Взаимодействие школы и семьи
Первый год в школе ‑ это и своего рода испытательный срок для родителей, когда четко проявляются все их недоработки: невнимание к ребенку, незнание его особенностей, отсутствие контакта, неумение помочь. Еще чаще из добрых побуждений они сами становятся виновниками школьных стрессов, ведь приспособление к школе происходит не сразу ...