ЗаключениеСтраница 20
Общая сумма рангов: 169+296=465. Расчетная сумма: | |||||||||
| |||||||||
Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено. | |||||||||
Мы видим, что по показателю проф деят более высоким рядом оказывается выборка неженатых. | |||||||||
Именно на эту выборку приходится большая ранговая сумма 296 | |||||||||
Сформулируем гипотезы: | |||||||||
H0: неженатые не превосходят женатых по показателям соб прес | |||||||||
H1: неженатые превосходят женатых по показателям соб прес | |||||||||
Определяем эмпририческую величину U: | |||||||||
| |||||||||
В нашем случае n1=n2 для второй ранговой суммы | |||||||||
считать U эмп не будем | |||||||||
По таблице II Приложения 1 определим критические значения | |||||||||
для n1 n2 | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Uэмп =49 | |||||||||
Uэмп<Uкр | |||||||||
H0:отвергается |
Невротические потребности: стратегии компенсации базальной тревоги
Чтобы справиться с чувствами недостаточной безопасности, беспомощности и враждебности, присущими базальной тревоге, ребенок часто вынужден прибегать к разным защитным стратегиям. Хорни описала десять таких стратегий, получивших название невротических потребностей, или невротических тенденций. Они представлены в таблице с соответствующим ...
Правила успеха.
1. Правило “предвосхищения успеха”. Школьный и социальный педагог, приступивший к созданию ситуаций успеха, должен сформировать в структуре потребностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфер своей личности сильнейшую активно-положительную мотивацию достижения желаемого педагогического результата. В этом случае цель деятельности как ...
Основные понятия исследования
Жизненные ориентации –
это генеральная линия жизни. Она может остаться неизменной, если индивид достигнет каких-то конкретных целей. Жизненные ориентации могут быть непостоянны, если индивид не имеет каких-либо определенных целей.
Эйфория
– 1) (от греческого euphoria – состояние удовольствия) – радостное, веселое настроение, которое ...