ЗаключениеСтраница 9
Вывод: различия по шкале «развитие себя» статистически незначимы.
Достижения | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
43 |
28 |
46 |
30 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
40 |
23 |
38 |
20,5 |
39 |
22 |
35 |
16 |
38 |
20,5 |
34 |
15 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
32 |
10,5 |
33 |
13 |
32 |
10,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
28 |
4 |
28 |
4 |
28 |
4 |
25 |
2 |
16 |
1 |
Сумма рангов |
224,5 |
Сумма рангов |
240,5 |
Uэмп =104,5 | |
Uэмп>Uкр |
| |||
|
Вывод: различия по шкале «достижения» статистически незначимы.
Духовное удовлетворение | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
43 |
30 |
41 |
29 |
39 |
28 |
38 |
26,5 |
38 |
26,5 |
36 |
23,5 |
37 |
25 |
36 |
23,5 |
35 |
22 |
33 |
19,5 |
34 |
21 |
32 |
17 |
33 |
19,5 |
32 |
17 |
31 |
14 |
32 |
17 |
31 |
14 |
31 |
14 |
30 |
11,5 |
30 |
11,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
26 |
4,5 |
28 |
7 |
21 |
1,5 |
26 |
4,5 |
21 |
1,5 |
24 |
3 |
Сумма рангов |
233 |
Сумма рангов |
232 |
Психологические приемы достижения расположения
собеседника приемы
Обращение к собеседнику по имени (имени-отчеству) при всяком удобном случае в ходе делового контакта. Ведь имя и личность нераздельны. Когда к человеку обращаются по имени, то таким образом показывают внимание к данной личности. Внимание к данной личности есть ее утверждение. Это вызывает у человека чувство удовлетворения. Чувство удовл ...
Проблема детской креативности в отечественных и
зарубежных исследованиях. Сущность
детской креативности
В психолого-педагогической литературе понятие креативность чаще всего связывается с понятием творчества и рассматривается как личностная характеристика. Многие исследователи определяют креативность через свойства личности, способности, отражающие глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решен ...
II стадия. Раннее детство (Мышечно-анальная)
Вторая стадия развития личности состоит в формировании и отстаивании ребенком своей автономии, независимости и самоконтроля. Она начинается с того момента, как ребенок начинает ходить и продолжается в течение второго и третьего годов жизни. Этот период соответствует анальной стадии по Фрейду. На этой стадии зона получения удовольствия с ...