ЗаключениеСтраница 9
Вывод: различия по шкале «развитие себя» статистически незначимы.
Достижения | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
43 |
28 |
46 |
30 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
43 |
28 |
41 |
25 |
40 |
23 |
38 |
20,5 |
39 |
22 |
35 |
16 |
38 |
20,5 |
34 |
15 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
33 |
13 |
37 |
18 |
32 |
10,5 |
33 |
13 |
32 |
10,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
29 |
6,5 |
31 |
8,5 |
28 |
4 |
28 |
4 |
28 |
4 |
25 |
2 |
16 |
1 |
Сумма рангов |
224,5 |
Сумма рангов |
240,5 |
Uэмп =104,5 | |
Uэмп>Uкр |
| |||
|
Вывод: различия по шкале «достижения» статистически незначимы.
Духовное удовлетворение | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
43 |
30 |
41 |
29 |
39 |
28 |
38 |
26,5 |
38 |
26,5 |
36 |
23,5 |
37 |
25 |
36 |
23,5 |
35 |
22 |
33 |
19,5 |
34 |
21 |
32 |
17 |
33 |
19,5 |
32 |
17 |
31 |
14 |
32 |
17 |
31 |
14 |
31 |
14 |
30 |
11,5 |
30 |
11,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
28 |
7 |
29 |
9,5 |
26 |
4,5 |
28 |
7 |
21 |
1,5 |
26 |
4,5 |
21 |
1,5 |
24 |
3 |
Сумма рангов |
233 |
Сумма рангов |
232 |
Младенчество.
Сказать, с какого возраста у ребенка появляются мотивированные, т. е. осознанные действия, чрезвычайно трудно. А. Пейпер писал: «Мы отказываемся судить о содержании сознания грудного ребенка; последнее недоступно исследованию; невозможно установить, когда именно у растущего ребенка появляется сознание» (38; 468).
Это так. Однако трудно ...
Рекомендации психологу МЧС по развитию профессионально важных качеств пожарным-спасателям
Профессионально важные психологические качества сотрудников пожарно-спасательных частей МЧС отличаются специфической системой отношений, которая направленно формируется, корректируется и совершенствуется в ходе специального психолого-педагогического процесса с использованием методов воздействия на осознаваемые и неосознаваемые компонент ...
Клинико – психологическая диагностика типов акцентуации
характера
Клинический метод является наиболее распространенным и пока наиболее точным для определения типов психопатий и акцентуаций характера. Этот метод слагается из опроса подростка, опроса родителей и сведений от других лиц, осмотра подростка и наблюдения за его поведением [20.C.216].
Опрос подростка. Первой задачей является установление кон ...