ЗаключениеСтраница 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Таблица 1.6.
Инструментальные ценности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семья |
Пол |
1 |
2 |
3. |
4 |
5 |
6 |
7 |
8. |
9. |
10. |
11 |
12. |
13. |
14. |
15 |
16. |
17. |
18 | |||||||||||||||||||||
ПОЛНЫЕ СЕМЬИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
1 |
0 |
18 |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
2 |
4 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
17 |
9 |
11 |
10 | ||||||||||||||||||||
2 |
1 |
0 |
10 |
11 |
12 |
13 |
18 |
8 |
9 |
14 |
15 |
6 |
16 |
4 |
7 |
5 |
3 |
1 |
17 |
2 | ||||||||||||||||||||
3. |
1 |
1 |
14 |
13 |
3 |
15 |
16 |
12 |
4 |
11 |
2 |
10 |
8 |
18 |
16 |
5 |
17 |
9 |
7 |
1 | ||||||||||||||||||||
4. |
1 |
0 |
3 |
2 |
14 |
4 |
8 |
9 |
15 |
1 |
17 |
11 |
7 |
6 |
5 |
10 |
12 |
13 |
16 |
18 | ||||||||||||||||||||
5. |
1 |
0 |
2 |
1 |
17 |
3 |
4 |
18 |
5 |
6 |
7 |
16 |
8 |
9 |
10 |
14 |
15 |
11 |
12 |
13 | ||||||||||||||||||||
6 |
1 |
1 |
1 |
11 |
3 |
4 |
14 |
15 |
10 |
5 |
12 |
13 |
6 |
16 |
7 |
17 |
8 |
18 |
9 | |||||||||||||||||||||
7. |
1 |
1 |
18 |
1 |
12 |
2 |
10 |
11 |
9 |
8 |
17 |
7 |
13 |
15 |
16 |
14 |
6 |
3 |
4 |
5 | ||||||||||||||||||||
8. |
1 |
1 |
2 |
3 |
17 |
8 |
14 |
15 |
16 |
4 |
13 |
12 |
5 |
10 |
6 |
7 |
18 |
1 |
9 |
11 | ||||||||||||||||||||
9. |
1 |
1 |
6 |
7 |
8 |
16 |
18 |
17 |
15 |
4 |
5 |
14 |
2 |
3 |
13 |
11 |
10 |
1 |
9 |
12 | ||||||||||||||||||||
10. |
1 |
0 |
5 |
1 |
10 |
11 |
12 |
4 |
17 |
2 |
3 |
9 |
13 |
15 |
18 |
7 |
16 |
6 |
14 |
8 | ||||||||||||||||||||
11. |
1 |
0 |
1 |
2 |
18 |
3 |
10 |
17 |
16 |
5 |
6 |
15 |
7 |
14 |
8 |
9 |
13 |
4 |
12 |
11 | ||||||||||||||||||||
12. |
1 |
1 |
2 |
11 |
18 |
10 |
3 |
1 |
12 |
9 |
17 |
8 |
7 |
6 |
16 |
15 |
14 |
4 |
13 |
5 | ||||||||||||||||||||
13. |
1 |
1 |
11 |
13 |
15 |
1 |
14 |
12 |
18 |
7 |
4 |
10 |
5 |
2 |
3 |
9 |
8 |
6 |
16 |
17 | ||||||||||||||||||||
14. |
1 |
1 |
6 |
11 |
2 |
16 |
12 |
13 |
17 |
18 |
15 |
14 |
5 |
9 |
8 |
10 |
1 |
4 |
3 |
7 | ||||||||||||||||||||
15. |
1 |
1 |
4 |
14 |
5 |
6 |
1 |
8 |
17 |
18 |
16 |
15 |
13 |
12 |
10 |
11 |
9 |
2 |
7 |
3 | ||||||||||||||||||||
16. |
1 |
1 |
8 |
1 |
10 |
9 |
11 |
12 |
13 |
2 |
14 |
17 |
3 |
7 |
6 |
15 |
16 |
4 |
5 |
18 | ||||||||||||||||||||
17. |
1 |
0 |
8 |
2 |
17 |
9 |
18 |
10 |
11 |
15 |
13 |
1 |
4 |
3 |
5 |
12 |
6 |
7 |
16 |
16 | ||||||||||||||||||||
18. |
1 |
0 |
13 |
12 |
11 |
10 |
18 |
4 |
17 |
1 |
5 |
14 |
3 |
6 |
2 |
7 |
9 |
8 |
15 |
16 | ||||||||||||||||||||
19. |
1 |
0 |
2 |
12 |
17 |
3 |
15 |
16 |
18 |
8 |
9 |
10 |
13 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14 |
11 |
1 | ||||||||||||||||||||
20. |
1 |
1 |
8 |
7 |
17 |
14 |
6 |
5 |
18 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
12 |
10 |
11 |
13 |
15 |
16 | ||||||||||||||||||||
21 |
1 |
1 |
7 |
10 |
17 |
5 |
15 |
6 |
16 |
1 |
9 |
2 |
3 |
18 |
4 |
11 |
8 |
12 |
14 |
13 | ||||||||||||||||||||
22. |
1 |
0 |
14 |
11 |
15 |
10 |
12 |
16 |
13 |
1 |
6 |
9 |
7 |
5 |
4 |
8 |
2 |
3 |
17 |
18 | ||||||||||||||||||||
23. |
1 |
1 |
8 |
15 |
16 |
1 |
7 |
2 |
18 |
13 |
9 |
10 |
14 |
11 |
3 |
17 |
6 |
5 |
12 |
4 | ||||||||||||||||||||
24. |
1 |
1 |
10 |
9 |
18 |
8 |
12 |
3 |
16 |
11 |
13 |
1 |
2 |
7 |
4 |
17 |
5 |
6 |
14 |
15 | ||||||||||||||||||||
25. |
1 |
1 |
2 |
3 |
7 |
4 |
6 |
5 |
9 |
10 |
8 |
1 |
11 |
12 |
13 |
16 |
17 |
18 |
15 |
14 | ||||||||||||||||||||
26. |
1 |
0 |
4 |
17 |
12 |
1 |
16 |
15 |
18 |
13 |
2 |
3 |
14 |
6 |
5 |
11 |
10 |
7 |
9 |
8 | ||||||||||||||||||||
27. |
1 |
0 |
2 |
1 |
18 |
3 |
4 |
5 |
17 |
15 |
6 |
16 |
14 |
7 |
8 |
13 |
12 |
9 |
11 |
10 | ||||||||||||||||||||
28. |
1 |
0 |
13 |
3 |
17 |
7 |
14 |
15 |
16 |
2 |
4 |
1 |
8 |
12 |
11 |
9 |
10 |
5 |
18 |
6 | ||||||||||||||||||||
29. |
1 |
0 |
18 |
3 |
13 |
15 |
14 |
12 |
5 |
2 |
10 |
11 |
1 |
9 |
17 |
7 |
8 |
6 |
16 |
4 | ||||||||||||||||||||
30 |
1 |
1 |
1 |
2 |
16 |
3 |
11 |
18 |
12 |
13 |
4 |
5 |
14 |
6 |
7 |
8 |
15 |
9 |
17 |
10 | ||||||||||||||||||||
НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ |
1 |
17 |
16 |
15 |
14 |
18 |
4 |
5 |
13 |
6 |
7 |
9 |
8 |
12 |
2 |
10 |
11 | |||||||||||||||||||||||
1. |
0 |
0 |
3 |
1 |
17 |
16 |
15 |
14 |
18 |
4 |
5 |
13 |
6 |
7 |
9 |
8 |
12 |
2 |
10 |
11 | ||||||||||||||||||||
2. |
0 |
1 |
13 |
5 |
17 |
6 |
16 |
7 |
8 |
14 |
9 |
15 |
1 |
10 |
11 |
5 |
12 |
2 |
4 |
3 | ||||||||||||||||||||
3. |
0 |
0 |
3 |
2 |
4 |
5 |
10 |
13 |
12 |
6 |
7 |
18 |
8 |
11 |
9 |
16 |
17 |
1 |
14 |
15 | ||||||||||||||||||||
4. |
0 |
0 |
11 |
10 |
18 |
7 |
9 |
8 |
14 |
13 |
17 |
12 |
3 |
16 |
4 |
6 |
5 |
1 |
15 |
2 | ||||||||||||||||||||
5. |
0 |
0 |
14 |
7 |
9 |
6 |
18 |
1 |
13 |
5 |
11 |
2 |
15 |
4 |
10 |
12 |
3 |
8 |
17 |
16 | ||||||||||||||||||||
6. |
0 |
0 |
9 |
2 |
17 |
1 |
16 |
3 |
18 |
11 |
8 |
10 |
12 |
15 |
4 |
5 |
6 |
13 |
14 |
7 | ||||||||||||||||||||
7 |
0 |
1 |
1 |
17 |
16 |
10 |
4 |
3 |
2 |
18 |
11 |
7 |
12 |
9 |
8 |
6 |
13 |
5 |
14 |
15 | ||||||||||||||||||||
8 |
0 |
1 |
18 |
10 |
17 |
1 |
14 |
15 |
8 |
9 |
13 |
6 |
7 |
5 |
4 |
11 |
12 |
3 |
16 |
2 | ||||||||||||||||||||
9. |
0 |
0 |
9 |
10 |
18 |
8 |
16 |
7 |
17 |
11 |
12 |
13 |
14 |
6 |
4 |
5 |
3 |
1 |
15 |
2 | ||||||||||||||||||||
10. |
0 |
0 |
12 |
17 |
15 |
16 |
14 |
9 |
18 |
10 |
8 |
11 |
7 |
13 |
2 |
4 |
5 |
1 |
6 |
3 | ||||||||||||||||||||
11. |
0 |
0 |
10 |
1 |
18 |
11 |
16 |
2 |
17 |
3 |
12 |
4 |
5 |
13 |
9 |
6 |
14 |
7 |
15 |
8 | ||||||||||||||||||||
12. |
0 |
0 |
3 |
2 |
14 |
15 |
5 |
4 |
9 |
16 |
1 |
17 |
6 |
7 |
13 |
12 |
18 |
8 |
11 |
10 | ||||||||||||||||||||
13. |
0 |
0 |
11 |
10 |
16 |
12 |
17 |
1 |
18 |
14 |
9 |
6 |
3 |
2 |
7 |
8 |
15 |
4 |
13 |
5 | ||||||||||||||||||||
14. |
0 |
0 |
8 |
10 |
14 |
9 |
15 |
1 |
18 |
2 |
4 |
3 |
13 |
11 |
5 |
16 |
12 |
6 |
7 |
17 | ||||||||||||||||||||
15 |
0 |
1 |
11 |
12 |
18 |
3 |
17 |
1 |
9 |
10 |
16 |
5 |
2 |
15 |
4 |
6 |
8 |
7 |
14 |
13 | ||||||||||||||||||||
16. |
0 |
0 |
2 |
1 |
18 |
8 |
6 |
16 |
17 |
7 |
3 |
12 |
4 |
14 |
15 |
9 |
10 |
11 |
5 |
13 | ||||||||||||||||||||
17. |
0 |
0 |
2 |
1 |
18 |
17 |
3 |
4 |
16 |
6 |
5 |
15 |
9 |
7 |
10 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||||||||||||||||||||
18. |
0 |
1 |
5 |
2 |
18 |
15 |
16 |
4 |
13 |
3 |
1 |
12 |
6 |
7 |
8 |
11 |
14 |
17 |
9 |
10 | ||||||||||||||||||||
19. |
0 |
0 |
7 |
1 |
5 |
6 |
15 |
11 |
16 |
13 |
8 |
9 |
12 |
2 |
10 |
14 |
3 |
17 |
4 |
18 | ||||||||||||||||||||
20 |
0 |
1 |
4 |
2 |
5 |
6 |
18 |
15 |
16 |
12 |
7 |
14 |
13 |
9 |
8 |
1 |
17 |
3 |
10 |
11 | ||||||||||||||||||||
21 |
0 |
1 |
17 |
13 |
16 |
1 |
3 |
2 |
18 |
4 |
5 |
9 |
11 |
8 |
12 |
6 |
7 |
10 |
15 |
14 | ||||||||||||||||||||
22. |
0 |
1 |
6 |
12 |
18 |
11 |
15 |
16 |
17 |
1 |
2 |
3 |
14 |
13 |
7 |
8 |
10 |
9 |
5 |
4 | ||||||||||||||||||||
23 |
0 |
1 |
2 |
3 |
18 |
13 |
14 |
15 |
16 |
8 |
9 |
10 |
1 |
7 |
6 |
12 |
17 |
5 |
4 |
11 | ||||||||||||||||||||
24. |
0 |
1 |
8 |
1 |
13 |
2 |
12 |
11 |
14 |
3 |
4 |
15 |
5 |
10 |
16 |
6 |
17 |
7 |
18 |
9 | ||||||||||||||||||||
25 |
0 |
1 |
2 |
1 |
12 |
3 |
13 |
17 |
14 |
4 |
5 |
15 |
6 |
8 |
16 |
7 |
18 |
9 |
10 |
11 | ||||||||||||||||||||
26. |
0 |
1 |
8 |
17 |
12 |
7 |
18 |
1 |
11 |
2 |
16 |
3 |
15 |
4 |
10 |
6 |
5 |
9 |
13 |
14 | ||||||||||||||||||||
27. |
0 |
1 |
4 |
7 |
18 |
2 |
10 |
8 |
9 |
16 |
15 |
17 |
3 |
13 |
14 |
5 |
12 |
1 |
11 |
6 | ||||||||||||||||||||
28. |
0 |
1 |
1 |
2 |
12 |
11 |
18 |
4 |
8 |
10 |
9 |
13 |
14 |
3 |
7 |
15 |
17 |
5 |
6 |
16 | ||||||||||||||||||||
29. |
0 |
0 |
6 |
9 |
13 |
4 |
15 |
18 |
8 |
1 |
3 |
17 |
12 |
5 |
10 |
14 |
16 |
2 |
7 |
11 | ||||||||||||||||||||
30. |
0 |
0 |
6 |
8 |
18 |
1 |
9 |
4 |
15 |
5 |
12 |
17 |
14 |
16 |
13 |
7 |
10 |
2 |
11 |
3 |
Анализ результатов изучения психологического
климата и характера взаимоотношений в семье
Для проведения экспериментальной части нашей работы были созданы все условия как со стороны родителей, участвовавших в исследовании, так и со стороны педагогов ДОУ. Во время посещения семей, и во время беседы с родителями, нами были проявлены тактичность и внимательность. Были заранее продуманы: цель и план беседы, вопросы для общения. ...
Трансактный анализ общения
Трансактный анализ общения – это рациональный метод понимания поведения на основе трех состояний «Я» – «Родитель», «Взрослый», и «Ребенок», предложенный американским психологом и психиатром Эриком Берном.
«Родитель» - это экспертно-контрольная инстанция нашего «Я», сосредоточение схем и правил, ранее усвоенных индивидуумом, которые под ...
Акцентуация характера как преморбидный фон развития психопатологических проявлений
у подростков. Условия, определяющие возрастное своеобразие
психических расстройств, специфика подросткового возраст
Охарактеризуем роль возрастного фактора. Разный возраст ребенка имеет неодинаковое значение для возникновения тех или иных психических расстройств, но период психобиологического развития, каковым является детство и «подростничество», оказывается в этом отношении наиболее уязвимым.
Психическое развитие у детей вообще происходит неравном ...