ЗаключениеСтраница 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Таблица 1.6.
Инструментальные ценности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семья |
Пол |
1 |
2 |
3. |
4 |
5 |
6 |
7 |
8. |
9. |
10. |
11 |
12. |
13. |
14. |
15 |
16. |
17. |
18 | |||||||||||||||||||||
ПОЛНЫЕ СЕМЬИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
1 |
0 |
18 |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
2 |
4 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
17 |
9 |
11 |
10 | ||||||||||||||||||||
2 |
1 |
0 |
10 |
11 |
12 |
13 |
18 |
8 |
9 |
14 |
15 |
6 |
16 |
4 |
7 |
5 |
3 |
1 |
17 |
2 | ||||||||||||||||||||
3. |
1 |
1 |
14 |
13 |
3 |
15 |
16 |
12 |
4 |
11 |
2 |
10 |
8 |
18 |
16 |
5 |
17 |
9 |
7 |
1 | ||||||||||||||||||||
4. |
1 |
0 |
3 |
2 |
14 |
4 |
8 |
9 |
15 |
1 |
17 |
11 |
7 |
6 |
5 |
10 |
12 |
13 |
16 |
18 | ||||||||||||||||||||
5. |
1 |
0 |
2 |
1 |
17 |
3 |
4 |
18 |
5 |
6 |
7 |
16 |
8 |
9 |
10 |
14 |
15 |
11 |
12 |
13 | ||||||||||||||||||||
6 |
1 |
1 |
1 |
11 |
3 |
4 |
14 |
15 |
10 |
5 |
12 |
13 |
6 |
16 |
7 |
17 |
8 |
18 |
9 | |||||||||||||||||||||
7. |
1 |
1 |
18 |
1 |
12 |
2 |
10 |
11 |
9 |
8 |
17 |
7 |
13 |
15 |
16 |
14 |
6 |
3 |
4 |
5 | ||||||||||||||||||||
8. |
1 |
1 |
2 |
3 |
17 |
8 |
14 |
15 |
16 |
4 |
13 |
12 |
5 |
10 |
6 |
7 |
18 |
1 |
9 |
11 | ||||||||||||||||||||
9. |
1 |
1 |
6 |
7 |
8 |
16 |
18 |
17 |
15 |
4 |
5 |
14 |
2 |
3 |
13 |
11 |
10 |
1 |
9 |
12 | ||||||||||||||||||||
10. |
1 |
0 |
5 |
1 |
10 |
11 |
12 |
4 |
17 |
2 |
3 |
9 |
13 |
15 |
18 |
7 |
16 |
6 |
14 |
8 | ||||||||||||||||||||
11. |
1 |
0 |
1 |
2 |
18 |
3 |
10 |
17 |
16 |
5 |
6 |
15 |
7 |
14 |
8 |
9 |
13 |
4 |
12 |
11 | ||||||||||||||||||||
12. |
1 |
1 |
2 |
11 |
18 |
10 |
3 |
1 |
12 |
9 |
17 |
8 |
7 |
6 |
16 |
15 |
14 |
4 |
13 |
5 | ||||||||||||||||||||
13. |
1 |
1 |
11 |
13 |
15 |
1 |
14 |
12 |
18 |
7 |
4 |
10 |
5 |
2 |
3 |
9 |
8 |
6 |
16 |
17 | ||||||||||||||||||||
14. |
1 |
1 |
6 |
11 |
2 |
16 |
12 |
13 |
17 |
18 |
15 |
14 |
5 |
9 |
8 |
10 |
1 |
4 |
3 |
7 | ||||||||||||||||||||
15. |
1 |
1 |
4 |
14 |
5 |
6 |
1 |
8 |
17 |
18 |
16 |
15 |
13 |
12 |
10 |
11 |
9 |
2 |
7 |
3 | ||||||||||||||||||||
16. |
1 |
1 |
8 |
1 |
10 |
9 |
11 |
12 |
13 |
2 |
14 |
17 |
3 |
7 |
6 |
15 |
16 |
4 |
5 |
18 | ||||||||||||||||||||
17. |
1 |
0 |
8 |
2 |
17 |
9 |
18 |
10 |
11 |
15 |
13 |
1 |
4 |
3 |
5 |
12 |
6 |
7 |
16 |
16 | ||||||||||||||||||||
18. |
1 |
0 |
13 |
12 |
11 |
10 |
18 |
4 |
17 |
1 |
5 |
14 |
3 |
6 |
2 |
7 |
9 |
8 |
15 |
16 | ||||||||||||||||||||
19. |
1 |
0 |
2 |
12 |
17 |
3 |
15 |
16 |
18 |
8 |
9 |
10 |
13 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14 |
11 |
1 | ||||||||||||||||||||
20. |
1 |
1 |
8 |
7 |
17 |
14 |
6 |
5 |
18 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
12 |
10 |
11 |
13 |
15 |
16 | ||||||||||||||||||||
21 |
1 |
1 |
7 |
10 |
17 |
5 |
15 |
6 |
16 |
1 |
9 |
2 |
3 |
18 |
4 |
11 |
8 |
12 |
14 |
13 | ||||||||||||||||||||
22. |
1 |
0 |
14 |
11 |
15 |
10 |
12 |
16 |
13 |
1 |
6 |
9 |
7 |
5 |
4 |
8 |
2 |
3 |
17 |
18 | ||||||||||||||||||||
23. |
1 |
1 |
8 |
15 |
16 |
1 |
7 |
2 |
18 |
13 |
9 |
10 |
14 |
11 |
3 |
17 |
6 |
5 |
12 |
4 | ||||||||||||||||||||
24. |
1 |
1 |
10 |
9 |
18 |
8 |
12 |
3 |
16 |
11 |
13 |
1 |
2 |
7 |
4 |
17 |
5 |
6 |
14 |
15 | ||||||||||||||||||||
25. |
1 |
1 |
2 |
3 |
7 |
4 |
6 |
5 |
9 |
10 |
8 |
1 |
11 |
12 |
13 |
16 |
17 |
18 |
15 |
14 | ||||||||||||||||||||
26. |
1 |
0 |
4 |
17 |
12 |
1 |
16 |
15 |
18 |
13 |
2 |
3 |
14 |
6 |
5 |
11 |
10 |
7 |
9 |
8 | ||||||||||||||||||||
27. |
1 |
0 |
2 |
1 |
18 |
3 |
4 |
5 |
17 |
15 |
6 |
16 |
14 |
7 |
8 |
13 |
12 |
9 |
11 |
10 | ||||||||||||||||||||
28. |
1 |
0 |
13 |
3 |
17 |
7 |
14 |
15 |
16 |
2 |
4 |
1 |
8 |
12 |
11 |
9 |
10 |
5 |
18 |
6 | ||||||||||||||||||||
29. |
1 |
0 |
18 |
3 |
13 |
15 |
14 |
12 |
5 |
2 |
10 |
11 |
1 |
9 |
17 |
7 |
8 |
6 |
16 |
4 | ||||||||||||||||||||
30 |
1 |
1 |
1 |
2 |
16 |
3 |
11 |
18 |
12 |
13 |
4 |
5 |
14 |
6 |
7 |
8 |
15 |
9 |
17 |
10 | ||||||||||||||||||||
НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ |
1 |
17 |
16 |
15 |
14 |
18 |
4 |
5 |
13 |
6 |
7 |
9 |
8 |
12 |
2 |
10 |
11 | |||||||||||||||||||||||
1. |
0 |
0 |
3 |
1 |
17 |
16 |
15 |
14 |
18 |
4 |
5 |
13 |
6 |
7 |
9 |
8 |
12 |
2 |
10 |
11 | ||||||||||||||||||||
2. |
0 |
1 |
13 |
5 |
17 |
6 |
16 |
7 |
8 |
14 |
9 |
15 |
1 |
10 |
11 |
5 |
12 |
2 |
4 |
3 | ||||||||||||||||||||
3. |
0 |
0 |
3 |
2 |
4 |
5 |
10 |
13 |
12 |
6 |
7 |
18 |
8 |
11 |
9 |
16 |
17 |
1 |
14 |
15 | ||||||||||||||||||||
4. |
0 |
0 |
11 |
10 |
18 |
7 |
9 |
8 |
14 |
13 |
17 |
12 |
3 |
16 |
4 |
6 |
5 |
1 |
15 |
2 | ||||||||||||||||||||
5. |
0 |
0 |
14 |
7 |
9 |
6 |
18 |
1 |
13 |
5 |
11 |
2 |
15 |
4 |
10 |
12 |
3 |
8 |
17 |
16 | ||||||||||||||||||||
6. |
0 |
0 |
9 |
2 |
17 |
1 |
16 |
3 |
18 |
11 |
8 |
10 |
12 |
15 |
4 |
5 |
6 |
13 |
14 |
7 | ||||||||||||||||||||
7 |
0 |
1 |
1 |
17 |
16 |
10 |
4 |
3 |
2 |
18 |
11 |
7 |
12 |
9 |
8 |
6 |
13 |
5 |
14 |
15 | ||||||||||||||||||||
8 |
0 |
1 |
18 |
10 |
17 |
1 |
14 |
15 |
8 |
9 |
13 |
6 |
7 |
5 |
4 |
11 |
12 |
3 |
16 |
2 | ||||||||||||||||||||
9. |
0 |
0 |
9 |
10 |
18 |
8 |
16 |
7 |
17 |
11 |
12 |
13 |
14 |
6 |
4 |
5 |
3 |
1 |
15 |
2 | ||||||||||||||||||||
10. |
0 |
0 |
12 |
17 |
15 |
16 |
14 |
9 |
18 |
10 |
8 |
11 |
7 |
13 |
2 |
4 |
5 |
1 |
6 |
3 | ||||||||||||||||||||
11. |
0 |
0 |
10 |
1 |
18 |
11 |
16 |
2 |
17 |
3 |
12 |
4 |
5 |
13 |
9 |
6 |
14 |
7 |
15 |
8 | ||||||||||||||||||||
12. |
0 |
0 |
3 |
2 |
14 |
15 |
5 |
4 |
9 |
16 |
1 |
17 |
6 |
7 |
13 |
12 |
18 |
8 |
11 |
10 | ||||||||||||||||||||
13. |
0 |
0 |
11 |
10 |
16 |
12 |
17 |
1 |
18 |
14 |
9 |
6 |
3 |
2 |
7 |
8 |
15 |
4 |
13 |
5 | ||||||||||||||||||||
14. |
0 |
0 |
8 |
10 |
14 |
9 |
15 |
1 |
18 |
2 |
4 |
3 |
13 |
11 |
5 |
16 |
12 |
6 |
7 |
17 | ||||||||||||||||||||
15 |
0 |
1 |
11 |
12 |
18 |
3 |
17 |
1 |
9 |
10 |
16 |
5 |
2 |
15 |
4 |
6 |
8 |
7 |
14 |
13 | ||||||||||||||||||||
16. |
0 |
0 |
2 |
1 |
18 |
8 |
6 |
16 |
17 |
7 |
3 |
12 |
4 |
14 |
15 |
9 |
10 |
11 |
5 |
13 | ||||||||||||||||||||
17. |
0 |
0 |
2 |
1 |
18 |
17 |
3 |
4 |
16 |
6 |
5 |
15 |
9 |
7 |
10 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||||||||||||||||||||
18. |
0 |
1 |
5 |
2 |
18 |
15 |
16 |
4 |
13 |
3 |
1 |
12 |
6 |
7 |
8 |
11 |
14 |
17 |
9 |
10 | ||||||||||||||||||||
19. |
0 |
0 |
7 |
1 |
5 |
6 |
15 |
11 |
16 |
13 |
8 |
9 |
12 |
2 |
10 |
14 |
3 |
17 |
4 |
18 | ||||||||||||||||||||
20 |
0 |
1 |
4 |
2 |
5 |
6 |
18 |
15 |
16 |
12 |
7 |
14 |
13 |
9 |
8 |
1 |
17 |
3 |
10 |
11 | ||||||||||||||||||||
21 |
0 |
1 |
17 |
13 |
16 |
1 |
3 |
2 |
18 |
4 |
5 |
9 |
11 |
8 |
12 |
6 |
7 |
10 |
15 |
14 | ||||||||||||||||||||
22. |
0 |
1 |
6 |
12 |
18 |
11 |
15 |
16 |
17 |
1 |
2 |
3 |
14 |
13 |
7 |
8 |
10 |
9 |
5 |
4 | ||||||||||||||||||||
23 |
0 |
1 |
2 |
3 |
18 |
13 |
14 |
15 |
16 |
8 |
9 |
10 |
1 |
7 |
6 |
12 |
17 |
5 |
4 |
11 | ||||||||||||||||||||
24. |
0 |
1 |
8 |
1 |
13 |
2 |
12 |
11 |
14 |
3 |
4 |
15 |
5 |
10 |
16 |
6 |
17 |
7 |
18 |
9 | ||||||||||||||||||||
25 |
0 |
1 |
2 |
1 |
12 |
3 |
13 |
17 |
14 |
4 |
5 |
15 |
6 |
8 |
16 |
7 |
18 |
9 |
10 |
11 | ||||||||||||||||||||
26. |
0 |
1 |
8 |
17 |
12 |
7 |
18 |
1 |
11 |
2 |
16 |
3 |
15 |
4 |
10 |
6 |
5 |
9 |
13 |
14 | ||||||||||||||||||||
27. |
0 |
1 |
4 |
7 |
18 |
2 |
10 |
8 |
9 |
16 |
15 |
17 |
3 |
13 |
14 |
5 |
12 |
1 |
11 |
6 | ||||||||||||||||||||
28. |
0 |
1 |
1 |
2 |
12 |
11 |
18 |
4 |
8 |
10 |
9 |
13 |
14 |
3 |
7 |
15 |
17 |
5 |
6 |
16 | ||||||||||||||||||||
29. |
0 |
0 |
6 |
9 |
13 |
4 |
15 |
18 |
8 |
1 |
3 |
17 |
12 |
5 |
10 |
14 |
16 |
2 |
7 |
11 | ||||||||||||||||||||
30. |
0 |
0 |
6 |
8 |
18 |
1 |
9 |
4 |
15 |
5 |
12 |
17 |
14 |
16 |
13 |
7 |
10 |
2 |
11 |
3 |
Подход Скиннера к психологии
Большинство создателей теорий личности (персонологов) работают в двух направлениях:
1) обязательное изучение устойчивых различий между людьми и 2) опора на гипотетическое объяснение разнообразия и сложности человеческого поведения. Эти направления образуют основное русло, если не суть, большинства концепций личности.
Скиннер полагал ...
Концепция личности Э.Фромма.
Эрих Фромм (Fromm) (1900-1980) немецко-американский философ, психолог и социолог, один из ведущих представителей неофрейдизма.
В центре внимания теории личности Э.Фромма противоречивость человеческого существования, взятая не в качестве субъективно-личностной деятельности, а как онтологический факт. Он различает следующие дихотомии: па ...
Экспериментальная часть. Методы и методики исследования
В процессе изучения литературы по теме: «Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников», было выстроено экспериментальное исследование, в ходе которого были использованы следующие методы:
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы. Литературные источники служат основани ...