Заключение
Страница 5

1. Посвящаете ли вы свое свободное время тому, чтобы укрепить отношения с людьми)?

2. Читаете ли вы «легкую» литературу (фантастику, комиксы, приключения)?

3. Читаете ли серьезную литературу?

4. Занимаетесь ли дома работой, которая связана с вашей профессией?

5. Занимаетесь ли домашними делами, повседневными бытовыми заботами?

6. Имеете ли вы хобби, которое поглощает ваше свобод­ное время?

7. Занимаетесь ли спортом ради собственного удоволь­ствия (так сказать, в индивидуальном порядке)?

8. Используете ли свое свободное время для работы, которая является для вас источником дополнительной при­были?

9. Бываете ли в кино, театрах, на концертах, в музеях?

10. Бываете ли в ресторанах, кафе, на вечеринках и танцах?

11. Занимаетесь ли общественной работой?

12. Любите ли бить баклуши, посидеть у телевизора.

Обработка результатов

За каждый ответ начисляется определенное число бал­лов: за ответ «да» — 0 баллов, за ответ «иногда» — 1 балл, за ответ «нет/никогда» — 2 балла. Подсчитывается сумма баллов по каждой шкале отдельно.

Интерпретации результатов для испытуемых

Шкала А

О — 5 баллов

У вас разносторонние интересы; четкое представление о том, что значит жить интересно; у вас есть определенная цель в жизни, к которой вы идете довольно решительно.

6 — 9 баллов

Ваши запросы несколько занижены; вы часто беретесь за вещи, которые не доводите до конца; что ваш досуг про­ходит без какой бы то ни было пользы для вас.

10 — 12 баллов

Для вас, к сожалению, характерно поверхностное отно­шение к жизни; возможности своего свободного времени вы используете плохо, часто скучаете, советы других воспри­нимаете с раздражением. Следует подумать об изменении привычек.

0 — 5 баллов

Вы явно отдаете предпочтение развлечениям свое свободное время проводите несерьезно.

6 — 9 баллов

Вы любите работать, но человек вы довольно замкнутый, свободное время проводите в одиночестве, занимаетесь своими любимыми делами. Советуем больше общаться с людьми.

10 — 12 баллов

Все ваше внимание сконцентрировано на определенней жизненной программе. Но вы тратите себя не только на нее, а и на другие дела.

Ф.И.О.

пол

ВОЗРАСТ.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблица 1.5.

Сводная таблица данных (семьи: полные-1,неполные-0; мальчики-1, девочки-0)

Терминальные ценности

Семья

Пол

1

2

3.

4

5

6

7

8.

9.

10.

11

12.

13.

14.

15

16.

17.

18

ПОЛНЫЕ СЕМЬИ

1.

1

0

15

16

1

3

17

2

5

4

6

7

8

9

14

10

11

18

12

13

2

1

0

11

6

4

13

17

3

2

7

8

15

16

14

10

9

1

12

18

5

3.

1

1

7

16

1

2

18

3

4

5

10

8

12

13

11

9

6

15

14

7

4.

1

0

2

11

10

3

12

1

5

6

13

17

14

15

18

4

8

7

16

9

5.

1

0

10

11

1

16

4

5

12

6

13

7

17

14

8

2

18

15

9

3

6

1

1

12

15

1

2

17

3

5

6

11

18

10

9

8

7

4

13

16

14

7.

1

1

13

12

2

3

16

4

5

10

11

9

15

6

7

18

1

17

8

14

8.

1

1

7

10

2

9

14

3

16

4

11

8

5

12

18

17

1

13

15

6

9.

1

1

13

12

2

3

16

4

5

10

11

9

17

6

15

18

1

19

8

14

10.

1

0

5

11

2

6

7

3

18

12

13

14

15

8

17

9

1

16

10

4

11.

1

0

15

16

1

9

3

2

18

4

11

12

13

10

5

6

7

17

14

8

12.

1

1

15

14

1

12

13

11

10

2

3

8

7

9

16

6

5

18

17

4

13.

1

1

5

11

7

10

12

6

17

4

13

14

1

8

9

2

15

16

18

3

14.

1

1

3

14

2

6

7

18

1

17

8

16

13

9

12

10

4

11

5

15

15.

1

1

3

2

7

8

1

9

11

12

13

17

18

6

15

16

4

10

14

5

16.

1

1

12

7

1

4

18

5

17

6

13

11

2

10

15

8

14

9

16

3

17.

1

0

3

9

16

4

8

2

14

7

12

5

6

15

17

1

11

13

10

18

18.

1

0

9

13

1

8

16

3

7

6

18

14

15

10

11

5

4

17

12

2

19.

1

0

9

13

1

8

16

3

7

6

18

14

15

10

11

5

4

17

12

2

20.

1

1

16

12

11

10

8

9

13

14

18

7

6

5

17

1

1

15

4

3

21

1

1

16

10

1

4

17

19

2

3

6

8

9

14

7

11

18

5

15

12

22.

1

0

4

15

1

9

18

2

7

5

11

10

6

17

12

14

3

13

16

8

23.

1

1

14

13

5

12

11

4

17

1

3

16

6

7

15

2

9

10

18

8

24.

1

1

2

1

3

4

15

6

7

8

9

10

11

12

16

5

17

18

14

13

25.

1

1

7

6

8

5

11

10

4

12

9

3

18

13

17

15

16

14

1

2

26.

1

0

14

13

17

12

16

3

15

11

10

1

9

8

18

5

7

6

2

4

27.

1

0

2

15

14

1

17

3

13

4

5

18

6

7

8

9

10

16

11

12

28.

1

0

4

14

5

13

15

18

3

2

6

7

12

10

16

11

1

9

17

8

29.

1

0

13

14

9

5

15

4

3

8

1

16

17

2

10

11

6

18

12

7

30

1

1

12

17

16

1

15

2

5

3

4

6

7

13

8

18

9

14

10

11

НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ

1.

0

0

10

11

2

7

17

6

3

8

12

14

13

4

16

9

1

18

15

5

2.

0

1

5

11

3

8

16

9

6

1

15

12

13

7

11

4

2

17

14

10

3.

0

0

8

7

1

6

16

9

10

11

18

12

14

13

17

3

2

15

4

5

4.

0

0

8

7

6

14

17

5

13

10

9

11

15

12

18

2

3

4

16

1

5.

0

0

5

6

4

3

16

7

13

8

9

17

10

18

12

1

11

15

14

2

6.

0

0

14

2

5

13

18

3

15

1

9

4

10

6

7

11

16

17

12

8

7

0

1

4

3

1

2

16

5

6

7

8

9

10

14

11

12

13

17

18

15

8

0

1

14

7

13

11

12

2

18

5

6

17

16

15

8

4

3

1

9

10

9.

0

0

16

15

5

10

17

3

2

4

9

13

14

18

8

7

1

11

12

6

10.

0

0

7

12

16

5

11

2

17

3

6

15

8

14

18

1

9

13

4

10

11.

0

0

9

10

3

11

15

5

12

2

13

8

14

7

16

4

6

18

17

1

12.

0

0

12

11

5

2

18

4

10

3

7

15

17

14

13

6

1

16

9

8

13.

0

0

9

4

8

18

13

5

12

3

17

7

10

14

11

1

16

6

15

2

14.

0

0

14

15

2

18

12

4

8

7

17

9

16

10

13

5

3

6

19

1

15

0

1

12

4

8

9

5

18

7

2

11

5

17

6

10

1

13

14

16

3

16.

0

0

2

5

1

7

17

6

8

9

13

11

10

12

14

4

7

15

16

3

17.

0

0

4

2

1

5

8

15

13

10

7

12

11

9

17

14

16

3

18

6

18.

0

1

15

11

1

5

14

4

6

13

7

10

9

8

16

2

3

17

18

12

19.

0

0

12

3

1

11

18

9

2

5

10

16

6

15

14

7

8

17

13

4

20

0

1

12

11

4

8

7

6

3

2

17

16

9

13

5

1

10

18

15

14

21

0

1

3

5

7

8

18

2

6

4

17

9

10

11

12

1

13

14

15

16

22.

0

1

10

14

12

5

15

11

13

6

7

8

9

1

16

2

17

3

18

4

23

0

1

2

3

1

12

17

4

5

6

10

11

13

7

16

15

8

18

14

9

24.

0

1

9

8

1

10

11

7

18

6

5

17

4

16

15

3

2

12

13

14

25

0

1

9

8

2

7

16

5

17

4

10

11

18

3

12

13

1

14

15

6

26.

0

1

13

1

10

9

18

3

4

2

5

6

16

11

17

7

14

15

12

8

27.

0

1

3

9

5

10

18

17

8

4

6

13

14

7

12

11

1

15

16

2

28.

0

1

8

13

1

14

7

12

3

2

4

6

5

11

15

9

10

17

18

16

29.

0

0

8

1

13

16

9

3

17

10

5

2

14

4

15

6

11

18

7

12

30.

0

0

4

8

7

15

16

3

2

1

9

10

17

11

12

5

13

18

14

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Выводы теоретической части
По результатам теоретического исследования можно сделать следующие выводы: 1. Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегических жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров. Они определяют содержательную сторону личности и составляют основу ее отношений к окружающему ...

Развитие функций пространственного восприятия у детей с аномалиями психомоторного развития в условиях формирующего эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (80 испытуемых) на данном этапе была проведена диагностика исходного уровня развития пространс ...

Основные направления воспитательного процесса
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как "институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному изменению в жизни усвоенных правил" (Г. Сент-Джон). В различные времена содержание этого принципа менялось, приобретая то ...