Заключение
Страница 11

Вывод: различия по шкале «сохранение индивидуальности» статистически незначимы.

Жизненные сферы

Профессиональная деятельность

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

71

29

71

29

68

27

71

29

66

25,5

63

21,5

66

25,5

61

20

64

23,5

60

19

64

23,5

59

18

63

21,5

57

17

52

11,5

55

15,5

52

11,5

55

15,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

52

11,5

50

8

49

6,5

49

6,5

48

4,5

48

4,5

45

2

47

3

36

1

Сумма рангов

243,5

Сумма рангов

221,5

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «профессиональная деятельность» статистически незначимы.

Обучение и образование

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

59

25,5

73

30

59

25,5

69

29

55

23

63

28

52

20,5

61

27

52

20,5

56

24

47

16,5

53

22

45

14,5

51

19

43

12

49

18

42

10

47

16,5

41

8

45

14,5

39

7

44

13

30

5

42

10

27

4

42

10

22

3

33

6

16

1,5

16

1,5

Сумма рангов

196,5

Сумма рангов

268,5

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Стиль жизни
Стиль жизни по Адлеру включает в себя уникальное соединение черт, способов поведения и привычек, которые, взятые в совокупности, определяют неповторимую картину существования индивидуума. С точки зрения Адлера, стиль жизни настолько прочно закрепляется в возрасте 4 или 5 лет, что впоследствии почти не поддается тотальным изменениям Кон ...

Бланк методики СПА-1 (по Александровской)
КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Фамилия, имя учащегося _ Школа № Класс Критерии адаптации Степень выраженности критериев 0 1 2 3 4 5 IX X XI XII I. Эффективность УД: 1) учебная активность 2) усвоение знаний . ...

Экспериментальное исследование по выявлению детей, переживших жестокое обращение в семье. Описание методик исследования
Для того чтобы оказать квалифицированную психологическую помощь детям, пережившим некое психотравмирующее событие либо имеющим определенные трудности адаптации вследствие нарушений личностного развития и поведения, необходима разработка программы, включающей по крайней мере два блока: психодиагностический и психокоррекционный. Первый не ...