ЗаключениеСтраница 11
Вывод: различия по шкале «сохранение индивидуальности» статистически незначимы.
Жизненные сферы
Профессиональная деятельность | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
71 |
29 |
71 |
29 |
68 |
27 |
71 |
29 |
66 |
25,5 |
63 |
21,5 |
66 |
25,5 |
61 |
20 |
64 |
23,5 |
60 |
19 |
64 |
23,5 |
59 |
18 |
63 |
21,5 |
57 |
17 |
52 |
11,5 |
55 |
15,5 |
52 |
11,5 |
55 |
15,5 |
52 |
11,5 |
52 |
11,5 |
52 |
11,5 |
52 |
11,5 |
50 |
8 |
49 |
6,5 |
49 |
6,5 |
48 |
4,5 |
48 |
4,5 |
45 |
2 |
47 |
3 |
36 |
1 |
Сумма рангов |
243,5 |
Сумма рангов |
221,5 |
Uэмп =101,5 | ||
Uэмп>Uкр | ||
| ||
|
Вывод: различия по шкале «профессиональная деятельность» статистически незначимы.
Обучение и образование | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
59 |
25,5 |
73 |
30 |
59 |
25,5 |
69 |
29 |
55 |
23 |
63 |
28 |
52 |
20,5 |
61 |
27 |
52 |
20,5 |
56 |
24 |
47 |
16,5 |
53 |
22 |
45 |
14,5 |
51 |
19 |
43 |
12 |
49 |
18 |
42 |
10 |
47 |
16,5 |
41 |
8 |
45 |
14,5 |
39 |
7 |
44 |
13 |
30 |
5 |
42 |
10 |
27 |
4 |
42 |
10 |
22 |
3 |
33 |
6 |
16 |
1,5 |
16 |
1,5 |
Сумма рангов |
196,5 |
Сумма рангов |
268,5 |
Стиль жизни
Стиль жизни по Адлеру включает в себя уникальное соединение черт, способов поведения и привычек, которые, взятые в совокупности, определяют неповторимую картину существования индивидуума.
С точки зрения Адлера, стиль жизни настолько прочно закрепляется в возрасте 4 или 5 лет, что впоследствии почти не поддается тотальным изменениям Кон ...
Бланк методики СПА-1 (по Александровской)
КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Фамилия, имя учащегося _
Школа № Класс
Критерии адаптации
Степень выраженности критериев
0
1
2
3
4
5
IX
X
XI
XII
I. Эффективность УД:
1) учебная активность
2) усвоение знаний . ...
Экспериментальное исследование по выявлению детей, переживших жестокое
обращение в семье. Описание
методик исследования
Для того чтобы оказать квалифицированную психологическую помощь детям, пережившим некое психотравмирующее событие либо имеющим определенные трудности адаптации вследствие нарушений личностного развития и поведения, необходима разработка программы, включающей по крайней мере два блока: психодиагностический и психокоррекционный. Первый не ...