ЗаключениеСтраница 13
Вывод: различия по шкале «семейная жизнь» статистически незначимы
Общественная жизнь | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг |
62 |
29 |
65 |
30 |
57 |
27,5 |
57 |
27,5 |
55 |
25,5 |
55 |
25,5 |
50 |
22 |
52 |
24 |
44 |
14,5 |
51 |
23 |
43 |
12,5 |
49 |
21 |
43 |
12,5 |
48 |
19,5 |
42 |
11 |
48 |
19,5 |
41 |
10 |
47 |
17,5 |
39 |
9 |
47 |
17,5 |
38 |
8 |
46 |
16 |
37 |
7 |
44 |
14,5 |
31 |
3 |
35 |
6 |
30 |
2 |
32 |
4,5 |
23 |
1 |
32 |
4,5 |
Сумма рангов |
194,5 |
Сумма рангов |
270,5 |
Uэмп =74,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Uэмп>Uкр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод: различия по шкале «общественная жизнь» статистически незначимы.
|
Целевая установка и организационно-методические указания. Цели и задачи изучения дисциплины
Цель
преподавания курса «Психология бизнеса» – изучение психологических особенностей поведения человека в бизнесе.
Предмет изучения
– деятельность человека в сфере бизнеса.
Задачи курса:
– сформировать у студентов представление об общих особенностях бизнеса как социокультурного института и как вида деятельности и тех требованиях, к ...
Методические рекомендации студентам по конспектированию учебного материала
Конспект – универсальная форма записи. Он объединяет все или две любые из этих форм. Главное требование к конспекту – запись должна быть систематической, логически связной.
Конспекты можно условно подразделить па четыре типа: плановые, текстуальные, свободные и тематические.
Плановый конспект составляется с помощью предварительного пл ...
Сущность познавательных процессов и функции
Все познавательные процессы условно можно разделить на:
- ощущение
- восприятие
- мышление
- внимание
- память
- воображение
- речь
Ощущение. Ощущение - отражение (самое простое) свой ств пр едметов при непосредственном воздействии на рецепторы. Результатом процесса ощущения является возникновение сенсорного образа. Наше поведен ...