ЗаключениеСтраница 14
Uэмп =101,5 |
Uэмп>Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.
Приложение № 4
Математическая обработка результатов исследования методики «Тест смысло-жизненных ориентаций» по
U
-критерию Манна-Уитни.
Цель | |||||
Женатые |
Неженатые | ||||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг | ||
42 |
29 |
41 |
25,5 | ||
42 |
29 |
34 |
15,5 | ||
42 |
29 |
32 |
14 | ||
41 |
25,5 |
30 |
13 | ||
41 |
25,5 |
29 |
11,5 | ||
41 |
25,5 |
29 |
11,5 | ||
40 |
22,5 |
28 |
10 | ||
40 |
22,5 |
27 |
8,5 | ||
38 |
21 |
27 |
8,5 | ||
36 |
19 |
26 |
6 | ||
36 |
19 |
26 |
6 | ||
36 |
19 |
24 |
4 | ||
35 |
17 |
22 |
3 | ||
34 |
15,5 |
12 |
1,5 | ||
26 |
6 |
12 |
1,5 | ||
Сумма рангов |
325 |
Сумма рангов |
140 | ||
Взгляды Фромма на личность
Как представитель гуманистического направления, Фромм утверждал, что поведение человека может быть понято только в свете влияний культуры, существующих в данный конкретный момент истории. Он был убежден, что потребности, свойственные только человеку, эволюционировали в ходе истории человечества, а различные социальные системы, в свою оч ...
Личность подчиненного как объект управления
Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде.
Главная сфера приложения сил психологии управления - исследование всей сложности проявлений участия личности в управленческих отношен ...
Факторы, препятствующие
психологическому развитию.
Помехи появляются у человека уже в раннем детстве, они присутствуют и на нормальных стадиях развития. Уроки, полезные в одном возрасте, могут принести вред на более поздней стадии. Роджерс не останавливается на специфических препятствиях в развитии личности, а рассматривает паттерны, потенциально ограничивающие личность ребенка.
«Когда ...