Заключение
Страница 14

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.

Приложение № 4

Математическая обработка результатов исследования методики «Тест смысло-жизненных ориентаций» по

U

-критерию Манна-Уитни.

 

Цель

 
 

Женатые

Неженатые

 
 

баллы

ранг

баллы

ранг

 
 

42

29

41

25,5

 
 

42

29

34

15,5

 
 

42

29

32

14

 
 

41

25,5

30

13

 
 

41

25,5

29

11,5

 
 

41

25,5

29

11,5

 
 

40

22,5

28

10

 
 

40

22,5

27

8,5

 
 

38

21

27

8,5

 
 

36

19

26

6

 
 

36

19

26

6

 
 

36

19

24

4

 
 

35

17

22

3

 
 

34

15,5

12

1,5

 
 

26

6

12

1,5

 
 

Сумма рангов

325

Сумма рангов

140

 
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Взгляды Фромма на личность
Как представитель гуманистического направления, Фромм утверждал, что поведение человека может быть понято только в свете влияний культуры, существующих в данный конкретный момент истории. Он был убежден, что потребности, свойственные только человеку, эволюционировали в ходе истории человечества, а различные социальные системы, в свою оч ...

Личность подчиненного как объект управления
Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру представленности общественных отношений в индивиде. Главная сфера приложения сил психологии управления - исследование всей сложности проявлений участия личности в управленческих отношен ...

Факторы, препятствующие психологическому развитию.
Помехи появляются у человека уже в раннем детстве, они присутствуют и на нормальных стадиях развития. Уроки, полезные в одном возрасте, могут принести вред на более поздней стадии. Роджерс не останавливается на специфических препятствиях в развитии личности, а рассматривает паттерны, потенциально ограничивающие личность ребенка. «Когда ...