Заключение
Страница 14

Uэмп =101,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.

Приложение № 4

Математическая обработка результатов исследования методики «Тест смысло-жизненных ориентаций» по

U

-критерию Манна-Уитни.

 

Цель

 
 

Женатые

Неженатые

 
 

баллы

ранг

баллы

ранг

 
 

42

29

41

25,5

 
 

42

29

34

15,5

 
 

42

29

32

14

 
 

41

25,5

30

13

 
 

41

25,5

29

11,5

 
 

41

25,5

29

11,5

 
 

40

22,5

28

10

 
 

40

22,5

27

8,5

 
 

38

21

27

8,5

 
 

36

19

26

6

 
 

36

19

26

6

 
 

36

19

24

4

 
 

35

17

22

3

 
 

34

15,5

12

1,5

 
 

26

6

12

1,5

 
 

Сумма рангов

325

Сумма рангов

140

 
Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт ста ...

Выводы
Результаты проведенного исследования подтверждают тот факт, что комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации военнослужащими рядового и сержантского состава в добровольном порядке на контрактной основе может стать эффективным средством профессионализации воинской деятельности, повышения ее престижа в обществе. 1.В ходе исследова ...

Преддошкольныи возраст.
Поскольку игровая активность является основной у дошкольников исполнение ребенком какой- нибудь игровой роли является сильным стимулирующим волевое усилие фактором. Т.О. Гиневская показала, что если ребенку предложить прыгнуть до черты на полу, то длина прыжка оказывается значительно меньшей, чем тогда, когда тот же прыжок ребенок вып ...