ЗаключениеСтраница 14
Uэмп =101,5 |
Uэмп>Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «увлечения» статистически незначимы.
Приложение № 4
Математическая обработка результатов исследования методики «Тест смысло-жизненных ориентаций» по
U
-критерию Манна-Уитни.
Цель | |||||
Женатые |
Неженатые | ||||
баллы |
ранг |
баллы |
ранг | ||
42 |
29 |
41 |
25,5 | ||
42 |
29 |
34 |
15,5 | ||
42 |
29 |
32 |
14 | ||
41 |
25,5 |
30 |
13 | ||
41 |
25,5 |
29 |
11,5 | ||
41 |
25,5 |
29 |
11,5 | ||
40 |
22,5 |
28 |
10 | ||
40 |
22,5 |
27 |
8,5 | ||
38 |
21 |
27 |
8,5 | ||
36 |
19 |
26 |
6 | ||
36 |
19 |
26 |
6 | ||
36 |
19 |
24 |
4 | ||
35 |
17 |
22 |
3 | ||
34 |
15,5 |
12 |
1,5 | ||
26 |
6 |
12 |
1,5 | ||
Сумма рангов |
325 |
Сумма рангов |
140 | ||
Организация работы по коррекции отклонений в эмоциональном развитии у
детей, перенесших психологическую травму. Выявление группы
детей с риском психологического травмирования
Практическая часть работы состоит из констатирующего эксперимента, разработки цикла коррекционных занятий с детьми и рекомендаций воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму.
Цель
констатирующего эксперимента: выявить группу детей с риском психологического травмирован ...
Анализ исследований и полученных результатов
Диагностика мотивации посещения спортивных занятий Орловой Л.Г. позволяет узнать, что конкретно мотивирует учащихся посещать спортивные занятия в школе. Для исследования применялась «Анкета мотивации посещения спортивных занятий учащихся начальной школы» - автор Орлова Ю.М. Результаты диагностики наглядно представлены в Таблице 1.
Табл ...
Теоретический анализ проблемы. Понятие конфликта и его
социальная роль
Я не могу припомнить ни одного аспекта межличностного взаимодействия, о котором человек не был бы приучен тревожиться.
Гарри Стак Салливан.
В своей жизни я испытал множество неприятностей. Некоторые из них произошли на самом деле.
Марк Твен.
Конфликт
(от лат. Conflictus – столкновение) – это отсутствие согласия между двумя или боле ...