ЗаключениеСтраница 10
Uэмп =112 |
Uэмп>Uкр |
| ||||||||||||
|
Вывод: различия по шкале «духовное удовлетворение» статистически незначимы.
Сохранение индивидуальности | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
37 |
27,5 |
42 |
30 |
35 |
23 |
40 |
29 |
34 |
21,5 |
37 |
27,5 |
34 |
21,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
30 |
15 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
30 |
15 |
29 |
12 |
30 |
15 |
27 |
9,5 |
27 |
9,5 |
25 |
7 |
26 |
8 |
24 |
5,5 |
24 |
5,5 |
20 |
2 |
23 |
3,5 |
19 |
1 |
23 |
3,5 |
Сумма рангов |
208,5 |
Сумма рангов |
256,5 |
Uэмп =88,5 | |
Uэмп>Uкр |
| |||
|
Ситуационные модели лидерства
Невозможность найти четкую зависимость между стилем руководства, удовлетворенностью и производительностью, явилась для исследователей показателем того, что имеются дополнительные факторы, которые еще не были учтены. Для этого следует рассматривать каждую сложившуюся ситуацию в целом. Главная идея ситуационного подхода заключается в том, ...
Восприятие детей на разных этапах развития
Телевизор давно стал частью нашей жизни, и даже при: самом
дозированном просмотре многие дошкольники становятся его заложниками. Теле-и видеопродукция является частью их мира, и
компетентность в вопросах мультфильмовов и фильмов для них так же важна, как для взрослых - в вопросах литературы или искусства. Остается лишь узнать, как вос ...
Мотивации
Маслоу предложил теорию человеческой мотивации, в которой различал две категории мотивов: дефицитарные мотивы или Д-мотивы и мотивы роста или «бытийные» Б-мотивы. Первые включают в себя базовые потребности – это потребности в пище, безопасности, привязанности, самоуважении и т.п. Наше поведение часто направлено на удовлетворение этих ба ...