ЗаключениеСтраница 10
Uэмп =112 |
Uэмп>Uкр |
| ||||||||||||
|
Вывод: различия по шкале «духовное удовлетворение» статистически незначимы.
Сохранение индивидуальности | |||
Женатые |
Неженатые | ||
баллы |
ранг |
баллы |
Ранг |
37 |
27,5 |
42 |
30 |
35 |
23 |
40 |
29 |
34 |
21,5 |
37 |
27,5 |
34 |
21,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
33 |
19,5 |
36 |
25 |
30 |
15 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
31 |
17,5 |
29 |
12 |
30 |
15 |
29 |
12 |
30 |
15 |
27 |
9,5 |
27 |
9,5 |
25 |
7 |
26 |
8 |
24 |
5,5 |
24 |
5,5 |
20 |
2 |
23 |
3,5 |
19 |
1 |
23 |
3,5 |
Сумма рангов |
208,5 |
Сумма рангов |
256,5 |
Uэмп =88,5 | |
Uэмп>Uкр |
| |||
|
Методы побуждения к удачам.
Огромное значение приобретают те методы и способы, которые используются для побуждения к удачам.
Так, если мы побуждаем наших учеников с помощью жестких требований, угроз, наказаний, то результаты не будут положительными: контроль и наказание, как правило, формируют мотивацию избегания неудачи, а не достижения успеха.
Существенный фак ...
Схема вывода о
психологической гипотезе на основе результатов и оценки валидности эксперимента
Проведение любого эксперимента служит цели проверки истинности сформулированного высказывания о каузальной зависимости только с точки зрения соответствия или несоответствия ему эмпирически установленной связи между НП и ЗП. Интерпретационная часть гипотезы (т.е. собственно психологическое объяснение) не оценивается в самом эксперименте ...
Коммуникация в организации. Метод диагностики
взаимоотношений
Коммуникацию обычно понимают в широком и в узком смыслах. Коммуникация в широком смысле - это передача информации от одного индивида к другому, обмен мыслями или информацией для обеспечения взаимопонимания. В узком смысле коммуникация рассматривается, прежде всего, в психологии управления. Она представляет собой сеть каналов и путей, по ...