Заключение
Страница 15

Uэмп =20

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне.

Процесс

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

39

30

35

26

36

28

33

24,5

36

28

32

22

36

28

32

22

33

24,5

30

19

32

22

28

16

30

19

28

16

30

19

27

12,5

28

16

27

12,5

27

12,5

24

7

27

12,5

21

4,5

26

9,5

21

4,5

26

9,5

20

2,5

25

8

20

2,5

22

6

10

1

Сумма рангов

272,5

Сумма рангов

192,5

Uэмп =72,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «процесс» статистически незначимы.

Результат

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

34

30

32

28

33

29

28

19

31

25,5

28

19

31

25,5

27

16

31

25,5

27

16

31

25,5

26

13

29

22

26

13

29

22

25

10,5

29

22

22

8

28

19

21

6

27

16

21

6

26

13

20

4

25

10,5

19

3

24

9

17

2

21

6

16

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Я

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

28

29

24

21,5

28

29

23

19,5

28

29

21

16,5

27

26,5

21

16,5

27

26,5

20

14

26

24,5

20

14

26

24,5

19

12

25

23

18

10,5

24

21,5

18

10,5

23

19,5

16

9

22

18

13

5,5

20

14

12

3,5

15

7,5

12

3,5

13

7,5

11

2

12

5,5

6

1

Сумма рангов

305,5

Сумма рангов

159,5

Uэмп =39,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Жизнь

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

42

30

34

22,5

40

28

34

22,5

40

28

32

20

40

28

32

20

39

26

31

17

38

24,5

28

12,5

38

24,5

27

10,5

32

20

26

9

31

17

25

8

31

17

24

7

30

14,5

22

5,5

30

14,5

20

4

28

12,5

19

3

27

10,5

16

2

22

5,5

11

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Подготовка и принятие управленческих решений
Важной функцией руководителя является принятие управленческих решений и доведение их до исполнителей. От правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность всей деятельности. Управленческое решение представляет собой предписание к действию, перечень мер, позволяющих привести систему в требуемое состояние или изм ...

Формирующий эксперимент
Следующий этап психолого-педагогического исследования – формирующий эксперимент, основная задача которого – разработать и применить коррекционно-развивающую программу, а также разработать рекомендации для родителей по развитию детской креативности в домашних условиях. Длительность эксперимента – 2 месяца (январь – февраль). Для успешно ...

Выводы и анализ полученных результатов диагностики.
В результате проведения диагностики были получены результаты. Результаты первого тестирования двух групп 1 -ого курса по тесту-опроснику Айзенка представлены в диаграмме 1. Число учащихся в диаграммах выражено в процентах. Тип темперамента Диаграмма 1 - Результаты тестирования по тесту-опроснику Айзенка. Результаты второго тестиров ...