Заключение
Страница 15

Uэмп =20

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне.

Процесс

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

39

30

35

26

36

28

33

24,5

36

28

32

22

36

28

32

22

33

24,5

30

19

32

22

28

16

30

19

28

16

30

19

27

12,5

28

16

27

12,5

27

12,5

24

7

27

12,5

21

4,5

26

9,5

21

4,5

26

9,5

20

2,5

25

8

20

2,5

22

6

10

1

Сумма рангов

272,5

Сумма рангов

192,5

Uэмп =72,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «процесс» статистически незначимы.

Результат

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

34

30

32

28

33

29

28

19

31

25,5

28

19

31

25,5

27

16

31

25,5

27

16

31

25,5

26

13

29

22

26

13

29

22

25

10,5

29

22

22

8

28

19

21

6

27

16

21

6

26

13

20

4

25

10,5

19

3

24

9

17

2

21

6

16

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Я

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

28

29

24

21,5

28

29

23

19,5

28

29

21

16,5

27

26,5

21

16,5

27

26,5

20

14

26

24,5

20

14

26

24,5

19

12

25

23

18

10,5

24

21,5

18

10,5

23

19,5

16

9

22

18

13

5,5

20

14

12

3,5

15

7,5

12

3,5

13

7,5

11

2

12

5,5

6

1

Сумма рангов

305,5

Сумма рангов

159,5

Uэмп =39,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Жизнь

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

42

30

34

22,5

40

28

34

22,5

40

28

32

20

40

28

32

20

39

26

31

17

38

24,5

28

12,5

38

24,5

27

10,5

32

20

26

9

31

17

25

8

31

17

24

7

30

14,5

22

5,5

30

14,5

20

4

28

12,5

19

3

27

10,5

16

2

22

5,5

11

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляе ...

Опросник Басса- Дарки
Можно разделить агрессивные проявления на два основных типа: первый - мотивационная агрессия, как самоценность, второй - инструментальная, как средство (подразумевая при этом, что и та, и другая могут проявляться как под контролем сознания, так и вне него, и сопряжены с эмоциональным переживаниями: гнев, враждебность). В практике психол ...

Представления о волевых качествах
Как уже говорилось, воля — это только обобщенное понятие, за которым скрывается много разных психологических элементов. Говоря о составных элементах воли, имеется в виду их совокупность, их количество, различия и связи между ними. Чаще всего отмечаются такие элементы (качества), как целеустремленность, решительность, настойчивость, выд ...