ЗаключениеСтраница 15
Uэмп =20 |
Uэмп<Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне. |
Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.
Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.
Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне. |
Подготовка и принятие управленческих решений
Важной функцией руководителя является принятие управленческих решений и доведение их до исполнителей. От правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность всей деятельности. Управленческое решение представляет собой предписание к действию, перечень мер, позволяющих привести систему в требуемое состояние или изм ...
Формирующий эксперимент
Следующий этап психолого-педагогического исследования – формирующий эксперимент, основная задача которого – разработать и применить коррекционно-развивающую программу, а также разработать рекомендации для родителей по развитию детской креативности в домашних условиях. Длительность эксперимента – 2 месяца (январь – февраль).
Для успешно ...
Выводы и анализ полученных результатов диагностики.
В результате проведения диагностики были получены результаты. Результаты первого тестирования двух групп 1 -ого курса по тесту-опроснику Айзенка представлены в диаграмме 1. Число учащихся в диаграммах выражено в процентах.
Тип темперамента
Диаграмма 1 - Результаты тестирования по тесту-опроснику Айзенка.
Результаты второго тестиров ...