ЗаключениеСтраница 15
Uэмп =20 |
Uэмп<Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне. |
Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.
Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.
Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне. |
Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляе ...
Опросник Басса- Дарки
Можно разделить агрессивные проявления на два основных типа: первый - мотивационная агрессия, как самоценность, второй - инструментальная, как средство (подразумевая при этом, что и та, и другая могут проявляться как под контролем сознания, так и вне него, и сопряжены с эмоциональным переживаниями: гнев, враждебность). В практике психол ...
Представления
о волевых качествах
Как уже говорилось, воля — это только обобщенное понятие, за которым скрывается много разных психологических элементов. Говоря о составных элементах воли, имеется в виду их совокупность, их количество, различия и связи между ними.
Чаще всего отмечаются такие элементы (качества), как целеустремленность, решительность, настойчивость, выд ...