Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 23
Знак "*" обозначает 5%-ый уровень статистической значимости, а знак "**" - 1%-ый.
В результате проведенной диагностики нам показалось целесообразным проведение обследования учащихся по тесту на изучение «Осознанности жизненных целей» (Таблица 7.1., Методика в Приложении 2). Тест в целом способствует осознанию личностью уровня сформированности своих жизненных целей, возможного противоречия между глубиной жизненных целей и способами использования свободного времени и помотает выбрать направление дальнейшего самосовершенствования личности.
Таблица 7.1.
Общие данные по тесту «Осознанность жизненных целей».
ПОЛНЫЕ СЕМЬИ |
НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ | |||
№ п/п |
А |
Б |
А |
Б |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
1 |
1 |
1 |
2 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1 |
1 |
1 |
2 |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 |
1 |
1 |
1 |
1 |
14 |
1 |
2 |
1 |
2 |
15 |
2 |
2 |
1 |
1 |
16 |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
1 |
1 |
1 |
2 |
19 |
1 |
1 |
1 |
2 |
20 |
1 |
1 |
1 |
1 |
21 |
1 |
2 |
1 |
1 |
22 |
1 |
1 |
2 |
1 |
23 |
1 |
1 |
1 |
1 |
24 |
1 |
1 |
1 |
1 |
25 |
1 |
1 |
1 |
1 |
26 |
1 |
1 |
1 |
1 |
27 |
1 |
1 |
1 |
1 |
28 |
1 |
1 |
1 |
1 |
29 |
1 |
1 |
1 |
2 |
30 |
1 |
2 |
1 |
1 |
Основные параметры трех стилей управления
Параметры стилей управления
Виды стилей управления
Авторитарный
Демократический
Либеральный
1. Принятие решения и определение задач
Лично руководителем
С учетом предложений подчиненных
Одобрение и согласие с мнением подчиненных
2. Способ доведения решения
Приказ, категоричное требование
Совет, ...
Соотнесение понятий характера и личности. Общее и
различное в понятии характера и личности
В характере различают следующие основные качества: моральную воспитанность, полноту, цельность, определенность, силу, уравновешенность.
Моральная воспитанность характеризует человека, как со стороны его отношений, так и формы поведения, и является ведущим и наиболее социально ценным качеством характера.
Полнота характеризует разностор ...
Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности. Эрик Эриксон:
теория идентичности
Развитая Эриком Гомбургером Эриксоном психоаналитическая теория идентичности –другая ветвь дерева психоаналитического познания. Эриксон заявил о ней в 1956 году на английском языке, а в 1961 на немецком языке вышла книга «Детство и общество».
В отличие от классического психоанализа, он включил в теорию развития личности и окружающий че ...