Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 22
Знак (+/-) полученного значения определяет сущность выявленных различий: отрицательный – прирост, а положительный – убывание значения показателя в исследовании группы подростков.
Таблица 6.3.
Показатели различий между полными и неполными семьями и разделению по полу. Расчет по Спирмену.
семья |
пол | ||
Терминальные ценности |
1.Активная деятельная жизнь | ||
2.Жизненная мудрость |
,459(**) | ||
3. Здоровье | |||
4. Интересная работа |
-,273(*) | ||
5. Красота природы, искусства | |||
6. Любовь |
,314(*) | ||
7. Материально обеспеченная жизнь | |||
8. Наличие хорош. и верных друзей | |||
9.Общественное признание | |||
10. Познание | |||
11.Продуктивная жизнь | |||
12. Развитие | |||
13. Развлечение | |||
14. Свобода |
,303(*) | ||
15. Счастливая семейная жизнь | |||
16. Счастье других | |||
17. Творчество | |||
18. Уверенность в себе |
,320(*) | ||
Инструментальные ценности |
1. Аккуратность | ||
2. Воспитанность | |||
3. Высокие запросы | |||
4. Жизнерадостность | |||
5. Исполнительность | |||
6. Независимость |
,257(*) | ||
7. Непримиримость к недостаткам в себе и других | |||
8. Образованность | |||
9. Ответственность | |||
10. Рационализм | |||
11. Самоконтроль | |||
12. Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов | |||
13. Твердая воля | |||
14. Терпимость |
,262(*) | ||
15. Широта взглядов | |||
16. Честность | |||
17.Эффективнгось в делах | |||
18. Чуткость |
Сравнительный анализ особенностей социального интеллекта у младших
школьников, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа и
воспитывающихся в семье
Таблица 15. Результаты исследования особенностей социального интеллекта (способность к познанию поведения) у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждения интернатного типа
Уровни
группа
Уровень выраженности способности к познанию поведения
низкий
ниже среднего
средний
выше среднего
высокий ...
Факторы, способствующие и препятствующие
личностному развитию.
Теория личных конструктов рассматривает человеческую личность, как текучую и способную к изменению и росту путём преодоления самой себя и того, что сконструировано в качестве её нынешних возможностей. Агрессивные и творческие силы внутри человека, которые заставляют его исследовать, конструировать, и реконструировать свой мир, естествен ...
Анализ результатов исследования
Проведя эмпирическое исследование, мы установили, что проживание с детьми, имеющими алкогольную или наркотическую зависимость, приводит к формированию созависимости у членов их семей в частности матерей.
В ходе теоретического исследования мы определили, что созависимые люди имеют поведенческие и личностные особенности.
В ходе эмпириче ...