Результаты исследования и их интерпритация
Страница 18

Таблица 3.4. Сводная таблица показателей девочек из неполных семей (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

16,0

16,0

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,00

7,25

5,75

14,50

8,88

12,44

7,25

15,25

7,94

7,81

11,19

8,94

9,31

8,38

9,38

10,00

6,00

11,06

9,69

Медиана

0,00

0,00

7,50

4,50

16,50

8,00

15,00

5,50

16,50

6,50

8,00

12,00

8,50

9,00

9,00

8,00

10,50

5,00

12,00

10,50

Мода

0,00

0,00

3,00

1,00

18,00

1,00

15,00

1,00

18,00

5,00

8,00

17,00

12,00

7,00

10,00

8,00

3,00

1,00

15,00

2,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

3,86

4,97

4,63

5,19

4,72

5,67

3,24

4,65

4,26

5,21

4,20

4,88

3,74

4,05

5,24

5,11

4,11

5,56

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

4,00

1,00

3,00

1,00

8,00

1,00

1,00

2,00

3,00

2,00

2,00

4,00

3,00

1,00

4,00

2,00

Максимальное значение

0,00

0,00

14,00

17,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

16,00

17,00

18,00

15,00

16,00

15,00

16,00

18,00

17,00

17,00

18,0

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Анализ исследований и полученных результатов
Диагностика мотивации посещения спортивных занятий Орловой Л.Г. позволяет узнать, что конкретно мотивирует учащихся посещать спортивные занятия в школе. Для исследования применялась «Анкета мотивации посещения спортивных занятий учащихся начальной школы» - автор Орлова Ю.М. Результаты диагностики наглядно представлены в Таблице 1. Табл ...

Абрахам Маслоу: гуманистическая теория личности. Биографические сведения
Маслоу родился 1 апреля 1908 года в Бруклине, Нью-Йорк. В детстве он чувствовал себя одиноким и несчастным, эмоционально отверженным родителями и сверстниками. Позже он писал, что «вырос в библиотеках, среди книг, без друзей» Получил психологическое образование в Университете Висконсина. Здесь же защитил докторскую диссертацию, изучая с ...

Рекомендации для педагогов МДОУ при взаимодействии с родителями в процессе воспитания и развития ребенка
Родителям и педагогам очень важно организовать деятельность и общение с ребенком таким образом, чтобы у него формировались уверенность в себе и своих возможностях, положительное отношение к окружающим людям и ценностям сотрудничества. Взаимодействие ДОУ с родителями по вопросам социально-личностного развития детей можно осуществлять по ...