Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 20
Таблица 3.2. Сводная таблица показателей девочек из полных семей (Инструментальные ценности).
семья |
пол |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримость недостат. в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
14,0 |
14,0 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
1,00 |
0,00 |
8,07 |
5,64 |
14,50 |
7,50 |
12,64 |
11,71 |
13,79 |
6,21 |
7,64 |
8,93 |
8,57 |
7,57 |
8,00 |
9,00 |
10,00 |
7,36 |
13,93 |
10,07 |
Медиана |
1,00 |
0,00 |
6,50 |
2,50 |
14,50 |
8,00 |
14,00 |
13,50 |
16,00 |
3,50 |
6,00 |
9,50 |
7,50 |
6,00 |
7,00 |
8,50 |
10,00 |
7,00 |
14,50 |
10,00 |
Мода |
1,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
17,00 |
3,00 |
14,00 |
15,00 |
16,00 |
2,00 |
6,00 |
1,00 |
7,00 |
6,00 |
5,00 |
7,00 |
10,00 |
6,00 |
11,00 |
8,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,00 |
6,18 |
5,60 |
2,82 |
4,64 |
4,70 |
5,00 |
4,54 |
5,67 |
4,58 |
5,38 |
4,67 |
3,76 |
4,67 |
2,69 |
4,56 |
3,67 |
2,87 |
5,65 |
Минимальное значение |
1,00 |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
10,00 |
1,00 |
4,00 |
4,00 |
5,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
5,00 |
2,00 |
1,00 |
9,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
1,00 |
0,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
15,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
15,00 |
17,00 |
16,00 |
16,00 |
15,00 |
18,00 |
14,00 |
17,00 |
14,00 |
18,00 |
18,00 |
Анализ результатов.
Проводится количественный и качественный анализ результатов. Количественная обработка заключается в подсчете количества выделенных испытуемым в каждой паре черт сходства и различия. Высокий уровень развития операции сравнения отмечается в том случае, когда школьник назвал более двадцати черт, средний — десять-пятнадцать черт, низкий — м ...
Основные профилактические и коррекционные
мероприятия. Как создать ситуацию успеха?
Неудачниками не рождаются. Большинство исследований доказывает, что мотивация достижения успеха – это чисто социальный, т. е. приобретенный мотив, который проявляется как следствие определенного уровня развития человека. На его формирование влияет множество внешних факторов. Их совокупность можно назвать мотивационной средой. В зависимо ...
Схема вывода о
психологической гипотезе на основе результатов и оценки валидности эксперимента
Проведение любого эксперимента служит цели проверки истинности сформулированного высказывания о каузальной зависимости только с точки зрения соответствия или несоответствия ему эмпирически установленной связи между НП и ЗП. Интерпретационная часть гипотезы (т.е. собственно психологическое объяснение) не оценивается в самом эксперименте ...