Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 12
Таблица 3.6. Сводная таблица показателей всех девочек (Инструментальные ценности).
семья |
пол |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримость недостат. в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
30,0 |
30,0 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,47 |
0,00 |
7,63 |
5,70 |
14,50 |
8,23 |
12,53 |
9,33 |
14,57 |
7,13 |
7,73 |
10,13 |
8,77 |
8,50 |
8,20 |
9,20 |
10,00 |
6,63 |
12,40 |
9,87 |
Медиана |
0,00 |
0,00 |
7,50 |
2,50 |
15,50 |
8,00 |
14,00 |
9,00 |
16,00 |
6,00 |
7,00 |
11,00 |
8,00 |
7,00 |
8,00 |
8,00 |
10,00 |
6,50 |
13,00 |
10,0 |
Мода |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
18,00 |
3,00 |
15,00 |
4,00 |
18,00 |
2,00 |
3,00 |
3,00 |
7,00 |
6,00 |
5,00 |
8,00 |
3,00 |
1,00 |
11,00 |
2,00 |
Стандартное отклонение |
0,51 |
0,00 |
5,00 |
5,18 |
3,83 |
4,90 |
4,63 |
5,74 |
3,90 |
5,14 |
4,34 |
5,32 |
4,35 |
4,41 |
4,13 |
3,43 |
4,85 |
4,48 |
3,81 |
5,51 |
Минимальное значение |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
4,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
4,00 |
2,00 |
1,00 |
4,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
1,00 |
0,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
16,00 |
17,00 |
18,00 |
16,00 |
16,00 |
18,00 |
16,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
Рекомендации по развитию мышления в подростковом
возрасте
Умение логически обрабатывать материал часто развивается у подростков стихийно. Развитие таких умений должно стать специальной задачей учителя. От этого зависит не только, глубина и прочность знаний, но и возможность дальнейшего развития интеллекта и особенностей подростка.
Как же развивать мышление подростков?
Для правильного развити ...
Комплекс неполноценности и его истоки
Адлер полагал, что чувство неполноценности берет свое начало в детстве. Он объяснял это следующим образом: ребенок переживает очень длительный период зависимости, когда он совершенно беспомощен и, чтобы выжить, должен опираться на родителей. Этот опыт вызывает у ребенка глубокие переживания неполноценности по сравнению с другими людьми ...
В чем разница между материнским и отцовским воспитанием
С точки зрения Э. Фромма, отцовская любовь по сравнению с материнской - любовь «требовательная», условная, которую ребенок должен заслужить. Отцовская любовь не является врожденной, а формируется на протяжении первых лет жизни ребенка. Для того чтобы заслужить отцовскую любовь, ребенок должен соответствовать определенным социальным треб ...