Результаты исследования и их интерпритация
Страница 12

Таблица 3.6. Сводная таблица показателей всех девочек (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30,0

30,0

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,47

0,00

7,63

5,70

14,50

8,23

12,53

9,33

14,57

7,13

7,73

10,13

8,77

8,50

8,20

9,20

10,00

6,63

12,40

9,87

Медиана

0,00

0,00

7,50

2,50

15,50

8,00

14,00

9,00

16,00

6,00

7,00

11,00

8,00

7,00

8,00

8,00

10,00

6,50

13,00

10,0

Мода

0,00

0,00

2,00

1,00

18,00

3,00

15,00

4,00

18,00

2,00

3,00

3,00

7,00

6,00

5,00

8,00

3,00

1,00

11,00

2,00

Стандартное отклонение

0,51

0,00

5,00

5,18

3,83

4,90

4,63

5,74

3,90

5,14

4,34

5,32

4,35

4,41

4,13

3,43

4,85

4,48

3,81

5,51

Минимальное значение

0,00

0,00

1,00

1,00

4,00

1,00

3,00

1,00

5,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

2,00

4,00

2,00

1,00

4,00

1,00

Максимальное значение

1,00

0,00

18,00

17,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

16,00

17,00

18,00

16,00

16,00

18,00

16,00

18,00

17,00

18,00

18,00

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
Умение логически обрабатывать материал часто развивается у подростков стихийно. Развитие таких умений должно стать специальной задачей учителя. От этого зависит не только, глубина и прочность знаний, но и возможность дальнейшего развития интеллекта и особенностей подростка. Как же развивать мышление подростков? Для правильного развити ...

Комплекс неполноценности и его истоки
Адлер полагал, что чувство неполноценности берет свое начало в детстве. Он объяснял это следующим образом: ребенок переживает очень длительный период зависимости, когда он совершенно беспомощен и, чтобы выжить, должен опираться на родителей. Этот опыт вызывает у ребенка глубокие переживания неполноценности по сравнению с другими людьми ...

В чем разница между материнским и отцовским воспитанием
С точки зрения Э. Фромма, отцовская любовь по сравнению с материнской - любовь «требовательная», условная, которую ребенок должен заслужить. Отцовская любовь не является врожденной, а формируется на протяжении первых лет жизни ребенка. Для того чтобы заслужить отцовскую любовь, ребенок должен соответствовать определенным социальным треб ...