Результаты исследования и их интерпритация
Страница 12

Таблица 3.6. Сводная таблица показателей всех девочек (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30,0

30,0

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,47

0,00

7,63

5,70

14,50

8,23

12,53

9,33

14,57

7,13

7,73

10,13

8,77

8,50

8,20

9,20

10,00

6,63

12,40

9,87

Медиана

0,00

0,00

7,50

2,50

15,50

8,00

14,00

9,00

16,00

6,00

7,00

11,00

8,00

7,00

8,00

8,00

10,00

6,50

13,00

10,0

Мода

0,00

0,00

2,00

1,00

18,00

3,00

15,00

4,00

18,00

2,00

3,00

3,00

7,00

6,00

5,00

8,00

3,00

1,00

11,00

2,00

Стандартное отклонение

0,51

0,00

5,00

5,18

3,83

4,90

4,63

5,74

3,90

5,14

4,34

5,32

4,35

4,41

4,13

3,43

4,85

4,48

3,81

5,51

Минимальное значение

0,00

0,00

1,00

1,00

4,00

1,00

3,00

1,00

5,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

2,00

4,00

2,00

1,00

4,00

1,00

Максимальное значение

1,00

0,00

18,00

17,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

16,00

17,00

18,00

16,00

16,00

18,00

16,00

18,00

17,00

18,00

18,00

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


К истории вопроса
Исследования малых групп прошли ряд этапов, каждый из которых привносил нечто новое в саму трактовку сущности малой группы, ее роли для личности. В самых ранних исследованиях, а они были проведены в США в 20-е гг. XX века, выяснялся вопрос о том, действует ли индивид в одиночку лучше, чем в присутствии других, или, напротив, факт прису ...

Теоретические основы подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Понятие “подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе" как психолого-педагогическая составляющая
Критерии готовности ребенка к школе. Специалисты в области возрастной психологии считают, что о готовности ребенка к школе следует судить по таким характеристикам, которые отражают особенности его психики в целом и являются новообразованиями, возникшими в его игровой деятельности, но подготовившими переход к учебной. Л.С. Выготский хар ...

Диагностика школьной дезадаптации
Цель психодиагностического обследования уточнение существующих проблем, перевод заявок педагогов, родителей и детей в русло психологической терминологии. В данном возрасте важно не проводить дольше 25 – 35 минут единовременно. Либо освобождать для этих целей (при групповом обследовании) 1 – 2 дня. Наиболее часто используемый инструмент ...