Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 11
Таблица 3.5. Сводная таблица показателей всех девочек (Терминальные ценности).
семья |
пол |
1.Активная деятельная жизнь |
2.Жизненная мудрость |
3. Здоровье |
4. Интересная работа |
5.Красота природы, искусства |
6. Любовь |
7.Материальн обеспеченная жизнь |
8.Наличие хорош. и верных друзей |
9.Общественное признание |
10. Познание |
11.Продуктивная жизнь |
12. Развитие |
13. Развлечение |
14. Свобода |
15.Счастливая семейная жизнь |
16. Счастье других |
17. Творчество |
18. Уверенность в себе | |
N |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,47 |
0,00 |
8,60 |
9,87 |
5,43 |
9,03 |
13,97 |
4,77 |
9,53 |
6,10 |
10,50 |
11,10 |
12,27 |
11,00 |
13,20 |
6,23 |
7,20 |
13,47 |
12,27 |
6,10 |
Медиана |
0,00 |
0,00 |
9,00 |
11,00 |
4,00 |
8,50 |
16,00 |
3,00 |
10,00 |
6,00 |
10,00 |
12,00 |
13,50 |
10,50 |
13,50 |
5,50 |
7,00 |
15,00 |
12,00 |
5,50 |
Мода |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
11,00 |
1,00 |
3,00 |
17,00 |
3,00 |
2,00 |
4,00 |
9,00 |
7,00 |
14,00 |
10,00 |
17,00 |
5,00 |
1,00 |
18,00 |
12,00 |
8,00 |
Стандартное отклонение |
0,51 |
0,00 |
4,37 |
4,60 |
5,16 |
4,94 |
4,31 |
3,76 |
5,32 |
3,13 |
4,33 |
4,57 |
3,67 |
4,15 |
3,74 |
3,78 |
5,21 |
4,74 |
4,14 |
4,08 |
Минимальное значение |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
6,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
1,00 |
0,00 |
16,00 |
16,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
12,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
14,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
Результаты деятельности достижения. Учебные достижения в различно сгруппированных классах.
Существуют мнения, что индивидуальные различия в результатах учебной деятельности объясняются одними только различиями в мотивах. Однако модель выбора риска свидетельствует, что в зависимости от степени трудности требований обучения ученик с сильным мотивом достижения может быть менее мотивирован, чем ученик со слабым мотивом достижения ...
Самоподерепление
С точки зрения социально-когнитивной теории, многие наши поступки регулируются самоналагаемым подкреплением. Бандура утверждает даже, что в, основном поведение человека регулируется посредством подкрепления самого себя.
Самоподкрепление имеет место всякий раз, когда люди устанавливают для себя планку достижений и поощряют или наказываю ...
Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...