Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 11
Таблица 3.5. Сводная таблица показателей всех девочек (Терминальные ценности).
семья |
пол |
1.Активная деятельная жизнь |
2.Жизненная мудрость |
3. Здоровье |
4. Интересная работа |
5.Красота природы, искусства |
6. Любовь |
7.Материальн обеспеченная жизнь |
8.Наличие хорош. и верных друзей |
9.Общественное признание |
10. Познание |
11.Продуктивная жизнь |
12. Развитие |
13. Развлечение |
14. Свобода |
15.Счастливая семейная жизнь |
16. Счастье других |
17. Творчество |
18. Уверенность в себе | |
N |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,47 |
0,00 |
8,60 |
9,87 |
5,43 |
9,03 |
13,97 |
4,77 |
9,53 |
6,10 |
10,50 |
11,10 |
12,27 |
11,00 |
13,20 |
6,23 |
7,20 |
13,47 |
12,27 |
6,10 |
Медиана |
0,00 |
0,00 |
9,00 |
11,00 |
4,00 |
8,50 |
16,00 |
3,00 |
10,00 |
6,00 |
10,00 |
12,00 |
13,50 |
10,50 |
13,50 |
5,50 |
7,00 |
15,00 |
12,00 |
5,50 |
Мода |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
11,00 |
1,00 |
3,00 |
17,00 |
3,00 |
2,00 |
4,00 |
9,00 |
7,00 |
14,00 |
10,00 |
17,00 |
5,00 |
1,00 |
18,00 |
12,00 |
8,00 |
Стандартное отклонение |
0,51 |
0,00 |
4,37 |
4,60 |
5,16 |
4,94 |
4,31 |
3,76 |
5,32 |
3,13 |
4,33 |
4,57 |
3,67 |
4,15 |
3,74 |
3,78 |
5,21 |
4,74 |
4,14 |
4,08 |
Минимальное значение |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
6,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
1,00 |
0,00 |
16,00 |
16,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
12,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
14,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
Методические приемы, облегчающие применение сказок в психологической работе
с детьми
Методические приемы работы с текстами сказок в сказкотерапии можно разделить на три группы в соответствии с задачами.
Приемы, используемые для «разогрева» или настройки ребенка.
Для сказочного настроения, позволяющего вести глубокую, заинтересованную работу со сказкой, необходим «разогрев». Для «разогрева» могут использоваться тексты ...
Структура личности
Юнг разработал сложную и не общепринятую структуру личности
Личность в понимании Юнга, или душа, состоит из нескольких взаимосвязанных систем: Эго, личное бессознательное и его комплексы; коллективное бессознательное и его архетипы, Персона, Анимус, Анима, Тень, Самость.
Эго
– центр сферы сознания. Он включает в себя мысли, чувства, в ...
Методология и методы социально-психологического исследования
Любое исследование, поясняет в своем учебнике А.Л.Журавлев, начинается с составления исследовательской программы. От ее научной обоснованности в значительной степени зависят эффективность исследования, значимость его теоретических и практических результатов. Программа представляет собой теоретико-методологическую основу психологических ...