Результаты исследования и их интерпритация
Страница 10

Таблица 2.6. Сводная таблица показателей всех мальчиков (Инструментальные ценности).

ссемья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30

30

29

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Среднее арифметическое

0,5

1

7,1

7,5

13,4

7,067

11,6

9,1

12,93

8,57

9,2

9,47

7,633

9,1

9,467

9,6

11,9

6,567

10,9

9,967

Медиана

1

1

6

7

16

6

12,5

9,5

14

9

9

10

6,5

9

8

9,5

12

5,5

11,5

11

Мода

1

1

2

1

18

1

14

15

16

4

9

10

5

7

16

6

17

9

14

11

Стандартное отклонение

0,5

0

5,1

5,412

4,973

5,017

5,137

5,683

4,354

5,23

5,135

5,04

4,909

4,1

4,486

4,157

4,78

4,384

4,664

4,916

Минимальное значение

0

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

3

1

1

1

3

1

Максимальное значение

1

1

18

17

18

16

18

18

18

18

17

17

15

18

16

17

18

18

18

18

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Влияние тревожности на учебную деятельность.
Тревожность влияет на успешность деятельности детей. Как установлено, тревожность способствует деятельности в достаточно простых для индивида ситуациях и мешает – в сложных, при этом существенное значение имеет исходный уровень тревожности человека. Как показали исследования, в подростковом возрасте переживание состояния тревоги имеет ...

Общение, как психологическая проблема
Бесценный вклад в развитие проблемы общения внес основоположник отечественной культурно-исторической психологии - Л.С. Выготский. Понимание механизмов преобразования общения в сознание личности открывается при исследовании Л.С. Выготским проблем мышления и речи. Культурно-исторический смысл транс­формации общения как аспекта культуры в ...

Профилактика и преодоление тревожности.
На основе исследовательских данных, полученных при изучении тревожности на разных этапах возрастного развития, а также результатов многолетней практики работы с тревожными детьми и подростками И.В. Дубровиной (37) были выделены принципы ее профилактики и преодоления, главным из которых является ориентация на выработку адекватных способо ...