Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 10
Таблица 2.6. Сводная таблица показателей всех мальчиков (Инструментальные ценности).
ссемья |
пол |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримость недостат. в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
30 |
30 |
29 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
Среднее арифметическое |
0,5 |
1 |
7,1 |
7,5 |
13,4 |
7,067 |
11,6 |
9,1 |
12,93 |
8,57 |
9,2 |
9,47 |
7,633 |
9,1 |
9,467 |
9,6 |
11,9 |
6,567 |
10,9 |
9,967 |
Медиана |
1 |
1 |
6 |
7 |
16 |
6 |
12,5 |
9,5 |
14 |
9 |
9 |
10 |
6,5 |
9 |
8 |
9,5 |
12 |
5,5 |
11,5 |
11 |
Мода |
1 |
1 |
2 |
1 |
18 |
1 |
14 |
15 |
16 |
4 |
9 |
10 |
5 |
7 |
16 |
6 |
17 |
9 |
14 |
11 |
Стандартное отклонение |
0,5 |
0 |
5,1 |
5,412 |
4,973 |
5,017 |
5,137 |
5,683 |
4,354 |
5,23 |
5,135 |
5,04 |
4,909 |
4,1 |
4,486 |
4,157 |
4,78 |
4,384 |
4,664 |
4,916 |
Минимальное значение |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Максимальное значение |
1 |
1 |
18 |
17 |
18 |
16 |
18 |
18 |
18 |
18 |
17 |
17 |
15 |
18 |
16 |
17 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Влияние тревожности на учебную деятельность.
Тревожность влияет на успешность деятельности детей. Как установлено, тревожность способствует деятельности в достаточно простых для индивида ситуациях и мешает – в сложных, при этом существенное значение имеет исходный уровень тревожности человека.
Как показали исследования, в подростковом возрасте переживание состояния тревоги имеет ...
Общение, как психологическая проблема
Бесценный вклад в развитие проблемы общения внес основоположник отечественной культурно-исторической психологии - Л.С. Выготский. Понимание механизмов преобразования общения в сознание личности открывается при исследовании Л.С. Выготским проблем мышления и речи. Культурно-исторический смысл трансформации общения как аспекта культуры в ...
Профилактика и преодоление тревожности.
На основе исследовательских данных, полученных при изучении тревожности на разных этапах возрастного развития, а также результатов многолетней практики работы с тревожными детьми и подростками И.В. Дубровиной (37) были выделены принципы ее профилактики и преодоления, главным из которых является ориентация на выработку адекватных способо ...