Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 15
Таблица 2.3. Сводная таблица показателей мальчиков из полных семей (Терминальные ценности).
семья |
пол |
1.Активная деятельная жизнь |
2.Жизненная мудрость |
3. Здоровье |
4. Интересная работа |
5.Красота природы, искусства |
6. Любовь |
7.Материальн обеспеченная жизнь |
8.Наличие хорош. и верных друзей |
9.Общественное признание |
10. Познание |
11.Продуктивная жизнь |
12. Развитие |
13. Развлечение |
14. Свобода |
15.Счастливая семейная жизнь |
16. Счастье других |
17. Творчество |
18. Уверенность в себе | |
N |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
1,00 |
1,00 |
9,81 |
10,75 |
4,38 |
5,94 |
13,06 |
6,88 |
8,69 |
7,31 |
9,56 |
10,50 |
9,81 |
9,50 |
12,88 |
10,19 |
7,81 |
12,81 |
12,06 |
8,38 |
Медиана |
1,00 |
1,00 |
12,00 |
12,00 |
2,00 |
4,50 |
14,50 |
5,50 |
6,00 |
6,00 |
10,50 |
9,00 |
9,50 |
9,00 |
15,00 |
9,50 |
5,50 |
13,50 |
14,00 |
7,50 |
Мода |
1,00 |
1,00 |
7,00 |
12,00 |
1,00 |
4,00 |
11,00 |
3,00 |
5,00 |
3,00 |
11,00 |
8,00 |
6,00 |
6,00 |
15,00 |
18,00 |
1,00 |
10,00 |
14,00 |
3,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,00 |
4,87 |
4,65 |
4,38 |
3,70 |
4,64 |
4,44 |
5,72 |
4,71 |
4,07 |
4,40 |
5,39 |
3,01 |
3,95 |
6,15 |
6,26 |
3,85 |
5,35 |
4,80 |
Минимальное значение |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
3,00 |
1,00 |
5,00 |
7,00 |
1,00 |
1,00 |
5,00 |
1,00 |
2,00 |
Максимальное значение |
1,00 |
1,00 |
16,00 |
17,00 |
16,00 |
12,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
14,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
15,00 |
Опыт эффективной работы психологов с детьми дошкольного возраста с
недостатками психомоторного развития
Первые отечественные работы, посвященные психологической реабилитации дошкольников с церебральным параличом, были написаны в 60-х годах М.В. Ипполитовой (1967) и Л.А. Даниловой (1969). Опираясь на зарубежный и собственный опыт, эти ученые обосновали необходимость формирования государственной системы специального дошкольного образования ...
Личность и социализация
Социализация — это двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей; с другой стороны (часто недостаточно подчеркиваемой в исследованиях), процесс активного воспроизводства индивидом системы социальных связей за счет его активной ...
Акцентуация характера как предрасполагающий фактор
развития психических расстройств в подростковом возрасте
Формирование акцентуаций характера в основном происходит в подростковом возрасте. Черты характера в этот период жизни выражены ярко. При повзрослении они сглаживаются под влиянием опыта. При акцентуациях характера отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного род ...