Результаты исследования и их интерпритация
Страница 15

Таблица 2.3. Сводная таблица показателей мальчиков из полных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

1,00

1,00

9,81

10,75

4,38

5,94

13,06

6,88

8,69

7,31

9,56

10,50

9,81

9,50

12,88

10,19

7,81

12,81

12,06

8,38

Медиана

1,00

1,00

12,00

12,00

2,00

4,50

14,50

5,50

6,00

6,00

10,50

9,00

9,50

9,00

15,00

9,50

5,50

13,50

14,00

7,50

Мода

1,00

1,00

7,00

12,00

1,00

4,00

11,00

3,00

5,00

3,00

11,00

8,00

6,00

6,00

15,00

18,00

1,00

10,00

14,00

3,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,87

4,65

4,38

3,70

4,64

4,44

5,72

4,71

4,07

4,40

5,39

3,01

3,95

6,15

6,26

3,85

5,35

4,80

Минимальное значение

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

3,00

3,00

1,00

5,00

7,00

1,00

1,00

5,00

1,00

2,00

Максимальное значение

1,00

1,00

16,00

17,00

16,00

12,00

18,00

18,00

17,00

17,00

18,00

18,00

18,00

14,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

15,00

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Направления сказкотерапии, формы работы со сказками
Сказкотерапия многопланова, поэтому ее делят на несколько направлений, в рамках которых решаются психодиагностические, коррекционные, развивающие и терапевтические задачи. Аналитическое направление. Интерпретация сказок. Смысл психологической и развивающей работы состоит в том, чтобы понять и проинтерпретировать суть сказочных ситуаци ...

Концепция личности К.К. Платонова (1906-1984)
Данная концепция наиболее яркий пример реализации идей структурного подхода к пониманию личности человека К.К. Платонов понимал личность как динамическую систему, т.е. систему, развивающуюся во времени, изменяющую состав входящих в нее элементов и связей между ними, при сохранении функции. В которой выделял следующие подструктуры: · ...

Восприятие детей на разных этапах развития
Телевизор давно стал частью нашей жизни, и даже при: самом дозированном просмотре многие дошкольники становятся его заложниками. Теле-и видеопродукция является частью их мира, и компетентность в вопросах мультфильмовов и фильмов для них так же важна, как для взрослых - в вопросах литературы или искусства. Остается лишь узнать, как вос ...