Результаты исследования и их интерпритация
Страница 15

Таблица 2.3. Сводная таблица показателей мальчиков из полных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

1,00

1,00

9,81

10,75

4,38

5,94

13,06

6,88

8,69

7,31

9,56

10,50

9,81

9,50

12,88

10,19

7,81

12,81

12,06

8,38

Медиана

1,00

1,00

12,00

12,00

2,00

4,50

14,50

5,50

6,00

6,00

10,50

9,00

9,50

9,00

15,00

9,50

5,50

13,50

14,00

7,50

Мода

1,00

1,00

7,00

12,00

1,00

4,00

11,00

3,00

5,00

3,00

11,00

8,00

6,00

6,00

15,00

18,00

1,00

10,00

14,00

3,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,87

4,65

4,38

3,70

4,64

4,44

5,72

4,71

4,07

4,40

5,39

3,01

3,95

6,15

6,26

3,85

5,35

4,80

Минимальное значение

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

3,00

3,00

1,00

5,00

7,00

1,00

1,00

5,00

1,00

2,00

Максимальное значение

1,00

1,00

16,00

17,00

16,00

12,00

18,00

18,00

17,00

17,00

18,00

18,00

18,00

14,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

15,00

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Опыт эффективной работы психологов с детьми дошкольного возраста с недостатками психомоторного развития
Первые отечественные работы, посвященные психологической реабилитации дошкольников с церебральным параличом, были написаны в 60-х годах М.В. Ипполитовой (1967) и Л.А. Даниловой (1969). Опираясь на зарубежный и собственный опыт, эти ученые обосновали необходимость формирования государственной системы специального дошкольного образования ...

Личность и социализация
Социализация — это двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей; с другой стороны (часто недостаточно подчеркиваемой в исследованиях), процесс активного воспроизводства индивидом системы социальных связей за счет его активной ...

Акцентуация характера как предрасполагающий фактор развития психических расстройств в подростковом возрасте
Формирование акцентуаций характера в основном происходит в подростковом возрасте. Черты характера в этот период жизни выражены ярко. При повзрослении они сглаживаются под влиянием опыта. При акцентуациях характера отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного род ...