Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 14
Таблица 2.2. Сводная таблица показателей мальчиков из неполных семей (Инструментальные ценности).
семья |
пол |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримость недостат. в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
14,0 |
14,0 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,00 |
1,00 |
7,14 |
7,43 |
15,00 |
6,50 |
13,43 |
8,50 |
11,64 |
8,14 |
8,71 |
10,29 |
7,86 |
8,64 |
9,36 |
7,50 |
12,79 |
6,57 |
10,64 |
9,93 |
Медиана |
0,00 |
1,00 |
5,50 |
6,00 |
16,50 |
6,00 |
14,50 |
7,50 |
12,00 |
8,50 |
9,00 |
11,00 |
6,50 |
8,50 |
8,00 |
6,00 |
12,50 |
6,00 |
10,50 |
11,0 |
Мода |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
18,00 |
1,00 |
18,00 |
15,00 |
8,00 |
3,00 |
9,00 |
15,00 |
1,00 |
7,00 |
8,00 |
6,00 |
17,00 |
5,00 |
4,00 |
11,0 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,00 |
5,68 |
5,94 |
3,78 |
4,75 |
4,83 |
6,14 |
4,53 |
5,49 |
5,01 |
4,81 |
5,17 |
3,46 |
3,97 |
3,59 |
4,17 |
4,15 |
4,60 |
4,57 |
Минимальное значение |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
5,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
3,00 |
4,00 |
1,00 |
5,00 |
1,00 |
4,00 |
2,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
1,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
15,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
16,00 |
17,00 |
15,00 |
15,00 |
16,00 |
15,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
16,0 |
Теоретическое изучение вопроса мотивации достижения успеха, избегания неудачи, тревожности и вопроса
их взаимной корреляции. Мотив достижения в структуре
личности. Мотив достижения как потребность.
Занимаясь проблемой изучения мотива достижения, одним из первых встает вопрос о том месте, которое занимает мотив достижения в структуре личности.
Рядом исследователей мотив достижения включается в структуру потребностей. Этому вопросу посвящены работы У. Макдауголла (W. McDougall), Г. Мюррея (H. Murrey) и Д. Макклелланда (D. McClellan ...
Акцентуация характера как предрасполагающий фактор
развития психических расстройств в подростковом возрасте
Формирование акцентуаций характера в основном происходит в подростковом возрасте. Черты характера в этот период жизни выражены ярко. При повзрослении они сглаживаются под влиянием опыта. При акцентуациях характера отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного род ...
Взгляды Фромма на личность
Как представитель гуманистического направления, Фромм утверждал, что поведение человека может быть понято только в свете влияний культуры, существующих в данный конкретный момент истории. Он был убежден, что потребности, свойственные только человеку, эволюционировали в ходе истории человечества, а различные социальные системы, в свою оч ...