Результаты исследования и их интерпритация
Страница 14

Таблица 2.2. Сводная таблица показателей мальчиков из неполных семей (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

14,0

14,0

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

1,00

7,14

7,43

15,00

6,50

13,43

8,50

11,64

8,14

8,71

10,29

7,86

8,64

9,36

7,50

12,79

6,57

10,64

9,93

Медиана

0,00

1,00

5,50

6,00

16,50

6,00

14,50

7,50

12,00

8,50

9,00

11,00

6,50

8,50

8,00

6,00

12,50

6,00

10,50

11,0

Мода

0,00

1,00

1,00

2,00

18,00

1,00

18,00

15,00

8,00

3,00

9,00

15,00

1,00

7,00

8,00

6,00

17,00

5,00

4,00

11,0

Стандартное отклонение

0,00

0,00

5,68

5,94

3,78

4,75

4,83

6,14

4,53

5,49

5,01

4,81

5,17

3,46

3,97

3,59

4,17

4,15

4,60

4,57

Минимальное значение

0,00

1,00

1,00

1,00

5,00

1,00

3,00

1,00

2,00

1,00

1,00

3,00

1,00

3,00

4,00

1,00

5,00

1,00

4,00

2,00

Максимальное значение

0,00

1,00

18,00

17,00

18,00

15,00

18,00

17,00

18,00

18,00

16,00

17,00

15,00

15,00

16,00

15,00

18,00

17,00

18,00

16,0

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


Теоретическое изучение вопроса мотивации достижения успеха, избегания неудачи, тревожности и вопроса их взаимной корреляции. Мотив достижения в структуре личности. Мотив достижения как потребность.
Занимаясь проблемой изучения мотива достижения, одним из первых встает вопрос о том месте, которое занимает мотив достижения в структуре личности. Рядом исследователей мотив достижения включается в структуру потребностей. Этому вопросу посвящены работы У. Макдауголла (W. McDougall), Г. Мюррея (H. Murrey) и Д. Макклелланда (D. McClellan ...

Акцентуация характера как предрасполагающий фактор развития психических расстройств в подростковом возрасте
Формирование акцентуаций характера в основном происходит в подростковом возрасте. Черты характера в этот период жизни выражены ярко. При повзрослении они сглаживаются под влиянием опыта. При акцентуациях характера отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного род ...

Взгляды Фромма на личность
Как представитель гуманистического направления, Фромм утверждал, что поведение человека может быть понято только в свете влияний культуры, существующих в данный конкретный момент истории. Он был убежден, что потребности, свойственные только человеку, эволюционировали в ходе истории человечества, а различные социальные системы, в свою оч ...