Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 16
Таблица 2.4. Сводная таблица показателей мальчиков из полных семей (Инструментальные ценности).
семья |
пол |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримость недостат. в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
16,0 |
16,0 |
15,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,0 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
1,00 |
1,00 |
7,13 |
7,56 |
12,00 |
7,56 |
10,00 |
9,63 |
14,06 |
8,94 |
9,63 |
8,75 |
7,44 |
9,44 |
9,56 |
11,44 |
11,13 |
6,56 |
11,13 |
10,00 |
Медиана |
1,00 |
1,00 |
7,00 |
8,00 |
13,50 |
7,00 |
11,00 |
11,50 |
15,50 |
9,50 |
9,00 |
10,00 |
6,00 |
9,00 |
9,00 |
11,00 |
10,50 |
5,50 |
12,50 |
10,50 |
Мода |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
17,00 |
1,00 |
6,00 |
12,00 |
16,00 |
4,00 |
4,00 |
10,00 |
5,00 |
6,00 |
16,00 |
11,00 |
17,00 |
4,00 |
7,00 |
5,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,00 |
4,78 |
5,10 |
5,56 |
5,34 |
4,99 |
5,40 |
3,99 |
5,14 |
5,37 |
5,27 |
4,83 |
4,75 |
5,02 |
3,81 |
5,26 |
4,72 |
4,86 |
5,35 |
Минимальное значение |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
1,00 |
1,00 |
18,00 |
15,00 |
18,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
17,00 |
14,00 |
18,00 |
16,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,0 |
Теоретические подходы в психологии к изучению проблемы мотивации у младших
школьников. Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива
и мотивации в учебно-спортивной деятельности
Мотивация как система действий, отвечающих за побуждение деятельности, просит понятия, которое структурировало бы эту систему. В качестве такового понятия выделяют отдельный мотив, потребность либо желание как «единицу» мотивации. Слово мотив по своему происхождению – «приводящий в движение»[7,59].
Побуждение к действию определенным мо ...
Характеристика родительских семей наркозависимых
Одна из основных причин распространения наркомании среди детей и подростков - рост социального сиротства. Большинство малолетних наркоманов и токсикоманов - это дети из неблагополучных семей: родители-алкоголики, ведущие асоциальный образ жизни, а также родители, совершенно не интересующиеся судьбой ребенка, заняты своими делами (личной ...
Словарик по теме
Вербальное кодирование
– внутренний репрезентативный процесс, во время которого человек молча повторяет последовательность моделируемой деятельности с тем, чтобы выполнить ее позже.
Взаимный детерминизм
– регулирование поведения человека посредством непрерывных обоюдных интеракций бихевиоральных, когнитивных и относящихся к окружающе ...