Результаты исследования и их интерпритация
Страница 17

Таблица 3.3. Сводная таблица показателей девочек из неполных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,00

8,88

7,44

5,00

10,06

14,88

5,56

9,81

5,94

10,63

11,00

12,44

11,31

13,81

5,38

7,75

13,13

12,31

5,00

Медиана

0,00

0,00

8,50

7,00

4,50

10,50

16,00

5,00

11,00

6,00

9,00

11,50

13,50

12,00

14,00

5,00

7,50

15,00

13,50

5,00

Мода

0,00

0,00

8,00

2,00

1,00

5,00

17,00

3,00

2,00

3,00

9,00

11,00

10,00

14,00

12,00

1,00

1,00

18,00

4,00

1,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,00

4,53

4,37

5,25

3,26

3,27

5,21

3,55

4,01

4,23

3,24

4,39

3,29

3,69

5,62

5,39

4,33

3,33

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

2,00

8,00

2,00

2,00

1,00

5,00

2,00

6,00

4,00

7,00

1,00

1,00

3,00

4,00

1,00

Максимальное значение

0,00

0,00

16,00

15,00

16,00

18,00

18,00

15,00

17,00

11,00

18,00

17,00

17,00

18,00

18,00

14,00

16,00

18,00

18,00

12,00

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Особенности психологических наблюдений над детьми
Наблюдение – древнейший метод познания. Его примитивной формой – житейскими наблюдениями пользуется каждый человек в повседневной практике. Регистрируя факты окружающей социальной действительности и свое поведение, человек пытается выяснить причины тех или иных поступков и действий. Он непременно базируется на двух принципах: - пассив ...

Отцы и дети. С чего начинается понимание?
В одном из московских детских садов психолог предложил детям 5-6 лет поиграть в игру «Дочки-матери». Девочки быстро распределили между собой роли мамы, дочки, бабушки, однако никто из мальчиков не соглашался быть папой, в лучшем случае - только сыночком или собачкой. После долгих уговоров один из мальчиков согласился на роль отца - лег ...

Психолого-педагогические аспекты проблемы коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Виды психологических травм детей, их причины
Как указывалось выше, в современном мире ребенок может быть психологически травмированным. Изучением проблемы психологических травм детей занимались такие ученые, как Н. В. Тарабрина, Н. О. Зиновьева, Н. Ф. Михайлова, Н. М. Платонова, Ю.П. Платонов, Н. Ю. Синягина и др. Прежде всего определим, что такое психологическая травма. Психолог ...