Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 17
Таблица 3.3. Сводная таблица показателей девочек из неполных семей (Терминальные ценности).
семья |
пол |
1.Активная деятельная жизнь |
2.Жизненная мудрость |
3. Здоровье |
4. Интересная работа |
5.Красота природы, искусства |
6. Любовь |
7.Материальн обеспеченная жизнь |
8.Наличие хорош. и верных друзей |
9.Общественное признание |
10. Познание |
11.Продуктивная жизнь |
12. Развитие |
13. Развлечение |
14. Свобода |
15.Счастливая семейная жизнь |
16. Счастье других |
17. Творчество |
18. Уверенность в себе | |
N |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,00 |
0,00 |
8,88 |
7,44 |
5,00 |
10,06 |
14,88 |
5,56 |
9,81 |
5,94 |
10,63 |
11,00 |
12,44 |
11,31 |
13,81 |
5,38 |
7,75 |
13,13 |
12,31 |
5,00 |
Медиана |
0,00 |
0,00 |
8,50 |
7,00 |
4,50 |
10,50 |
16,00 |
5,00 |
11,00 |
6,00 |
9,00 |
11,50 |
13,50 |
12,00 |
14,00 |
5,00 |
7,50 |
15,00 |
13,50 |
5,00 |
Мода |
0,00 |
0,00 |
8,00 |
2,00 |
1,00 |
5,00 |
17,00 |
3,00 |
2,00 |
3,00 |
9,00 |
11,00 |
10,00 |
14,00 |
12,00 |
1,00 |
1,00 |
18,00 |
4,00 |
1,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
4,53 |
4,37 |
5,25 |
3,26 |
3,27 |
5,21 |
3,55 |
4,01 |
4,23 |
3,24 |
4,39 |
3,29 |
3,69 |
5,62 |
5,39 |
4,33 |
3,33 |
Минимальное значение |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
8,00 |
2,00 |
2,00 |
1,00 |
5,00 |
2,00 |
6,00 |
4,00 |
7,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
4,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
0,00 |
16,00 |
15,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
15,00 |
17,00 |
11,00 |
18,00 |
17,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
14,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
12,00 |
Исследование личностных особенностей педагогов. Программа
исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 7 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 15 до 26 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 5 до 8 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате.
Исследование проводилось при помощ ...
Проблема барьеров общения её изучение
Актуальность проблемы "барьеров" общения обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего, наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений "человек-человек". Очевидно, что в сфере бизнеса, педагогики, инженерного труда и т. п. нево ...
Причины и виды жестокого обращения с детьми
Подростки часто страдают в собственных семьях от жестокого обращения, под которым понимается умышленное нанесение физического или психического насилия в виде избиения, издевательства, лишения пищи или одежды, оскорбления, унижения человеческого достоинства, посягательства на сексуальную неприкосновенность, убийства, доведения до самоуби ...