Результаты исследования и их интерпритация
Страница 17

Таблица 3.3. Сводная таблица показателей девочек из неполных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,00

8,88

7,44

5,00

10,06

14,88

5,56

9,81

5,94

10,63

11,00

12,44

11,31

13,81

5,38

7,75

13,13

12,31

5,00

Медиана

0,00

0,00

8,50

7,00

4,50

10,50

16,00

5,00

11,00

6,00

9,00

11,50

13,50

12,00

14,00

5,00

7,50

15,00

13,50

5,00

Мода

0,00

0,00

8,00

2,00

1,00

5,00

17,00

3,00

2,00

3,00

9,00

11,00

10,00

14,00

12,00

1,00

1,00

18,00

4,00

1,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,00

4,53

4,37

5,25

3,26

3,27

5,21

3,55

4,01

4,23

3,24

4,39

3,29

3,69

5,62

5,39

4,33

3,33

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

2,00

8,00

2,00

2,00

1,00

5,00

2,00

6,00

4,00

7,00

1,00

1,00

3,00

4,00

1,00

Максимальное значение

0,00

0,00

16,00

15,00

16,00

18,00

18,00

15,00

17,00

11,00

18,00

17,00

17,00

18,00

18,00

14,00

16,00

18,00

18,00

12,00

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Исследование личностных особенностей педагогов. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 7 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 15 до 26 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 5 до 8 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате. Исследование проводилось при помощ ...

Проблема барьеров общения её изучение
Актуальность проблемы "барьеров" общения обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего, наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений "человек-человек". Очевидно, что в сфере бизнеса, педагогики, инженерного труда и т. п. нево ...

Причины и виды жестокого обращения с детьми
Подростки часто страдают в собственных семьях от жестокого обращения, под которым понимается умышленное нанесение физического или психического насилия в виде избиения, издевательства, лишения пищи или одежды, оскорбления, унижения человеческого достоинства, посягательства на сексуальную неприкосновенность, убийства, доведения до самоуби ...